В Саранском отделение ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») были подведены итоги работы сети в Новогодние каникулы. В праздничные дни мобильная сеть отлично прошла проверку на прочность, аварий и сбоев в работе не было.
В этом году в новогодние праздники самым популярным средством общения стал мобильный интернет. Количество интернет-пользователей в сети «Билайн» растет из года в год, все чаще абоненты поздравляют друг друга посредством социальных сетей, форумов, приложений для обмена сообщениями и звонков в интернете. Так, объем интернет-трафика в новогодние праздники в 1,5 раза превысил показатель прошлого года. Это можно сравнить с 38 500 загруженными фильмами в HD-качестве.
Традиционные средства связи: звонки и sms-сообщения так же не теряют своей актуальности. Все звонки абонентов «Билайн», совершенные 31 декабря можно приравнять к 6 годам непрерывного разговора. Средняя продолжительность минуты разговора выросла на 6%.
Накануне новогодних праздников был принят комплекс мер, благодаря которому работа сети «Билайн» прошла без происшествий и сбоев: увеличена ёмкость сети, введены дополнительные каналы в местах наиболее массового скопления людей, расширена пропускную способность базовых станций. Традиционно в эти дни дежурили оперативные бригады технических специалистов «Билайн».
«Для полноценного общения по всем каналам связи в новогодние праздники мы постарались создать максимально комфортные условия для наших абонентов, поэтому рост голосового и интернет-трафика никак не повлиял на бесперебойную работу сети на всех уровнях, — комментирует руководитель Саранского отделения ОАО «ВымпелКом» Вячеслав Медведев.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"