Поводом для претензий стал видеоролик с певицей Бьянкой, размещенный на YouTube и использованный для проведения рекламной капании в Саранске. Правообладатель Бьянки — певицы Татьяны Липницкой — музыкальный издатель «С.Б.А. мьюзик паблишинг» счел это ущемлением своих прав «Песня использована без разрешения и выплаты вознаграждения, — прокомментировала для «Ведомостей» заместитель гендиректора С.Б.А. по правовым вопросам и внешним связям Ольга Ким. – Нами подан иск в Арбитражный суд Москвы, требуемая компенсация — полмиллиона рублей».
Этот же источник сообщает, что «Вымпелком» отказался от досудебного урегулирования спора, сообщив, что «сценарий рекламной кампании не предусматривал этого ролика».
Между тем, представитель оператора Анна Айбашева озвучивает несколько иную версию. По ее словам, летом этого года компанией «Вымпелком» была проведена промоакция Бикини-Party, в рамках которой выступила певица Бьянка. Организатор акции, местный предприниматель, снял мероприятие на видео, смонтировал ролик и разместил его на YouTube. «Впоследствии «Вымпелкому» было предложено выкупить этот клип, но отказался, так как договор с подрядчиком не предусматривал изготовления такого контента, — сообщила Айбашева. – Фактически компания-оператор не имеет отношения к этому ролику».
Как прокомментировал ситуацию президент антипиратской ассоциации «Русский щит» Юрий Злобин, С.Б.А. не сможет выиграть этот судебный процесс. Доказать, что «Вымпелком» оплатил клип, нереально, как и то, что он действительно был рекламным. Ни по ТВ, ни в соцсетях, ни на сайте компании он не демонстрировался.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"