Очень часто в различных компаниях встречаются одни и те же ошибки. Люди говорят: "Сайт, который мы сделали, весьма хорош, поиск нас сам будет высоко ранжировать". В реальности все не так радужно. Сайт может быть качественным, но если не было SEO оптимизации, то это равнозначно выводу на рынок качественного продукта, о котором никто ничего не слышал и не услышит. Шансы на хорошие продажи такого товара, как вы уже успели догадаться, стремятся к нулю.

Довольно "пожилые" сайты с полезным контентом будут в низах поисковой выдачи, если не расставлены хотя бы акценты на релевантные поисковые запросы и техническая оптимизация.

Ссылочная масса - вот, о чем необходимо позаботиться. Возьмите себе на заметку, что в поиске никто не отменял ссылочные факторы ранжирования. Если вы не будете ими заниматься, ваши конкуренты, которые неустанно развивают свою ссылочную массу, окажутся, как ни странно, в поисковом результате гораздо выше.  В том случае, если вы активно продвигаетесь в коммерческой тематике, вам просто необходима будет не только естественная ссылочная масса, но и коммерческие ссылки.

В том случае, если вы не занимаетесь коммерческой тематикой, данные ссылки будут работать очень плохо. Поэтому вам понадобится привлечь все свое внимание на привлечение естественных ссылок.

Контекст никак не заменит SEO

Какой бы ни была тематика вашего сайта, в любом случае переходы контекста будут стоить дороже, чем SЕО. Разница может быть и в два раза, а может быть и в двадцать раз. За счет лучшего таргетинга по времени, запросам и тому подобное, конверсия с контекстной рекламой  зачастую выше, но при всем этом, у SЕО итоговый RIO значительно выше. 

Именно SЕО может обеспечить то количество клиентов с превосходным RIO, что является недостижимым ни в одном ином канале (очень редко бывают исключения). Возьмем сейчас для рассмотрения, к примеру - интернет-магазин одежды. Заказ с SЕО будет стоить где-то сто пятьдесят рублей, а с контекста - две тысячи рублей. 

Необходимо стремиться не к топ-10, а к топ-1

Неравномерное в топ-10 поисковиков распределение кликов. В среднем CTR лидирующего места - тридцать пять процентов, а десятого места - 2 процента. В итоге, если вы будете находиться на десятом месте, то количество ваших клиентов будет в несколько раз меньше чем у первого.

А также, конверсия посетителей бывает выше, когда ваш сайт находится близко к первому месту топа. Возьмите себе на заметку: вашей целью не должно быть попадание на первое место, старайтесь занять высокое место в выдаче.

Очень важным для попадания на первые места является CTR сниппета в результатах выдачи. Если ваш CTR высокий, у вас появляется больше шансов попасть в топ-1. Постарайтесь использовать все свои возможности, чтобы оптимизировать сниппет, а именно - микроразметка, мате-terdescription, передача данных с помощью webmaster и так далее. А также, перед тем как приступить к написанию сниппета, протестируйте несколько вариантов, после чего выберите наилучший в контексте.

Совсем не панацея ВЧ запросы

Зачастую во время продвижения сайта, высокоскоростным запросам уделяют практически все свое внимание. Это ошибка и ее делают SЕО-специалисты, не говоря уже о представителях бизнеса. Конечно, очень приятно войти в Яндекс, ввести «мобильная связь» и увидеть, что ваш сайт в первой десятке. Но в первую очередь нужно обращать свое внимание на коммерческую эффективность любого запроса.

Достаточно сложны в продвижении ВЧ-запросы, а также от них коммерческий эффект совсем не велик.  Это не говориться обо всех сайтах, есть и такие тематики, для которых особо важным остается быть в топе по ВЧ-запросу, зачастую это сайты предлагающие еду, такси, эвакуаторы и подобное. Всего подобных сайтов 20%, а остальные 80%?  Именно эти 80% тематик очень часто получают низкокачественные запросы.

Более высокая конверсия у НЧ-запросов, поскольку именно они сформулированные более точно. Посудите сами, к примеру - «телефон» и «телефон Xperia X8 приобрести». Первый случай - это тот запрос, который может соответствовать множеству разных интересов. Может пользователь хочет узнать что-то о телефонах или сравнить для себя цены.

А вот во втором случае человек определился с моделью телефона, который хочет приобрести. Конверсия такого запроса будет в несколько раз выше. Не жалейте своего времени и сил, подберите сематическое ядро и формируйте целевые страницы под него - тогда вы получите столько клиентов, сколько желаете, а может и еще больше.

Нерационально использовать контекст, если высокие позиции в органической выдаче

Как говорит поиск на конференциях - «спецразмещение» дает возможность повысить число кликов даже того сайта, который находится на первом месте в органической выдаче. И это действительно так и есть, посетителей и кликов вы получите чуть больше.

НО, поисковые сотрудники иногда забывают сказать, что клики по вашему сайту в органической выдаче начнет «каннибализировать» размещенный контекст. В итоге получится, что вы получили чуть больше кликов, но платите за те переходы, которые были для вас ранее полностью бесплатными.

Очень банальной ошибкой является то, что ваш сайт заполнен тем же, что и другие. Например: «как новичку начать зарабатывать в интернете» или «как много можно заработать в интернете». Этих запросов уже столько, что аж скучно. Придумайте что-то новое, например - «почему в интернете зарабатывать лучше, чем где-то в другом месте». По такому запросу у вас не будет конкуренции, это точно.

Источником статьи является http://clientbar.ru/seo_traffic/kontekst_nikogda_ne_zamenit_seo.html

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.