16+
 

Интеграция бизнеса с социальными медиа с помощью аутсорсингового контекст-центра

3 июня 2016 11:02

Интеграция бизнеса с социальными медиа с помощью аутсорсингового контекст-центра.

Placeholder Image

Текущий тренд деятельности российского бизнеса – выход на потребительский рынок социальных медиа, где с минимальными по факту затратами можно:

  • найти потенциальных клиентов буквально по всей стране, в ближнем и дальнем зарубежье, что позволит существенно расширить географию влияния, благо развитие индустрии грузоперевозок позволяет осуществлять оперативную доставку в любую точку мира, платежные системы дают возможность принимать оплату продуктов/услуг в любой валюте, а мультиязычный виртуальный офис обеспечит прием/обработку заказов и полноценную информационно-консультативную поддержку;
  • сформировать, поддерживать потребительское реноме компании, торговой марки/бренда, продукта/услуги без дорогостоящих инвестиций в рекламу на телевидении, радио, в прессе, а также затрат на потерявшие свою эффективность рассылки СМС или телесейлз;
  • осуществить нейминг, брендинг, ребрендинг для компании, продукта/услуги сразу в огромном масштабе по территории России, ближнего/дальнего зарубежья;
  • повысить эффективность конкурентной борьбы за счет отслеживания и нивелирования последствий негативных онлайн ивентов, как от недовольных покупателей, так и конкурентов;
  • выйти на максимально простые продажи непосредственно через колл центр для интернет магазина, интегрированный вы брендовые страницы компании в наиболее популярных в России социальных сетях и т.д. и т.п..

Интеграция бизнеса с социальными медиа с помощью аутсорсингового контекст центра.

Несмотря на декларативные заявления различных сервисов и фрилансеров о помощи в освоении потребительского рынка социальных медиа, безусловным сегодня является факт – сколь значимое влияние на пользователей информационного пространства социальных сетей, блогов, микроблогов сегодня нереально осуществить без специализированного программного обеспечения и специально подготовленного человеческого ресурса. Однако профильное программное обеспечение, ориентированное на интеграцию с программными платформами и приложениями социальных медиа, в том числе их версиями для мобильных терминалов, разрабатывается пока только крупнейшими производителями софта в мире, стоит очень дорого и финансово подъемно исключительно для крупных коммерческих структур.

В целом это объясняет факт, что на текущий момент только крупный аутсорсинговый call-центр реально может работать с потребительским рынком социальных медиа, где он:

  • осуществляет регулярный мониторинг социальных сетей, блогов, микроблогов по емкому пакету метрик для выявления и оперативного реагирования операторов на любые негативные или позитивные онлайн ивенты;
  • выявляет группы и сообщества клиентских ниш, интересных для бизнеса в аспектах продаж и привлечения клиентов, куда внедряются специально обученные операторы в качестве представителей компании и/или рядовых пользователей для поиска клиентов, создания и поддержки позитивного потребительского реноме, формирования условий, неприемлемых для появления негативных отзывов о компании, торговой марке, бренде, продукте/услуге;
  • создает и поддерживает брендовые страницы компании;
  • реализует проекты репутационного менеджмента, телемаркетинга, нейминга, брендинга/ребрендинга, служб рецепшн, консьерж и пр.

 

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Автор: ИА "МордовМедиа"

Рубрики: Из мира IT-технологий

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

Рубрика:Из мира IT-технологий

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие статьи

Фото: freepik

Клиентское приложение для фитнес-студии: все что нужно в одном месте

В студиях, которые только начинают свой путь на рынке фитнес-услуг, часто большая часть процессов производится вручную, начиная от записи клиентов на занятия, заканчивая отправкой уведомлений.

17 апреля 2025 09:31 Из мира IT-технологий   
Фото: Пресс-служба "Алабуга Политех"

Школьникам предлагают попробовать себя в качестве директоров предприятий. Надо вести переговоры и продавать

Школьники со всей страны могут поучаствовать во Всероссийской олимпиаде по предпринимательству. Организаторы предлагают забыть о решении банальных задачек и попробовать себя в качестве бизнесмена в компьютерной игре Business Cats.

25 февраля 2025 13:13 Образование   
14 2 Путешествие с ветерком: маршруты для поездки на электросамокате в Саранске

Путешествие с ветерком: маршруты для поездки на электросамокате в Саранске

Катание на электросамокате — динамичное занятие, которое позволяет наслаждаться скоростью и свободой передвижения. Это отличный способ совместить приятное с полезным: провести время на свежем воздухе и изучить новые места.

article 1505607 НЕСОВХОЗНАЯ БИТВА ЗА УРОЖАЙ, или БОЛЬШАЯ МОРДОВСКАЯ ЖАТВА

НЕСОВХОЗНАЯ БИТВА ЗА УРОЖАЙ, или БОЛЬШАЯ МОРДОВСКАЯ ЖАТВА

На просторах Республики Мордовия полным ходом идёт уборочная кампания. Есть первые оптимистичные результаты. Только с половины засеянных площадей собрано около миллиона тонн зерна нового урожая, сообщает региональный Минсельхозпрод. Средняя урожайность в этом году 41,3% в бункерном весе. Хлеборобы намерены получить результат не меньше чем в прошлом году. Напомним, что 2022 год стал рекордным, тогда удалось собрать 1,763 тысяч тонн зерновых культур.

30 августа 2023 17:31 Сельское хозяйство   

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей