— Перегруженность

Современная школьная программа предполагает, что ребёнок приходит в школу уже подготовленным (знает буквы, умеет считать), тогда как раньше в школе все науки изучались с нуля. И если один ученик подготовлен слабее остальных, то непонимание в процессе обучения нарастает как снежный ком и превращается не только в плохую успеваемость, но и в неврозы и стресс. В такой ситуации о любви к школе можно забыть.

— Отсутствие интереса к учёбе

Когда вам что-то неинтересно? Если слишком сложно или слишком скучно. Тогда пропадает любая мотивация к обучению. Малыши привыкли к тому, что любое обучение у них проходило в виде игры. Но, придя в школу, они сталкиваются с сухим миром цифр, правил и теорий. И для некоторых учёба становится скучной рутиной.

— Несамостоятельность

Редкий школьник в наше время обходится без помощи мамы или папы при выполнении домашней работы, что порой может негативно сказаться на взаимоотношениях в семье.

Почему так происходит?

Одна из причин в том, что школьная программа сейчас во многом перенасыщена и не всегда бывает по силам ребёнку. Это связано и с трудностью заданий, и с их объёмом.

Другая причина — большое число детей в классе. За время урока учитель физически не может уделить нужное внимание каждому ученику, объяснить всё «на пальцах». Поэтому неусвоенный материал вновь ложится на плечи родителей.

Третья причина — перфекционизм некоторых родителей. Мамы и папы, которые требуют от своих детей идеального выполнения всех заданий, готовы эти самые задания решать вместе (а иногда и вместо) с детьми. Что усугубляет несамостоятельность ученика.

— Неусидчивость

Просидеть неподвижно 40 минут под силу не каждому взрослому. Что уж говорить об активных детях? Большинство родителей сталкиваются с тем, что слышат от учителей замечания по поводу поведения их чад: «вертится на уроке», «отвлекается», «невнимательно слушает», «отвлекает остальных» и многое другое. Ругать ребёнка и заставлять его сидеть смирно — не выход. Ведь активность и движение — это естественное состояние большинства детей.

Решение

Если ваш ребёнок столкнулся с одной из вышеперечисленных проблем, приглашаем вас в наши центры развития интеллекта Seven Kids.

Почему мы?

  • В центрах Seven Kids занятия проходят в небольших группах (5-10 чел.). Педагог может поработать с каждым ребёнком индивидуально, пока нужные знания и навыки не будут освоены.
  • Дети решают поставленные задачи полностью самостоятельно. Педагог лишь корректирует их работу. Пусть с ошибками, пусть медленнее, чем остальные, но ребёнок сам выполняет задание. Это учит не только самодисциплине, но и умению проверять себя, находить собственные ошибки и исправлять их. Ребята учатся не бояться совершать ошибки, что очень благотворно сказывается на их психике.
  • Мы работаем с тем, что расширяем умственные способности детей, учим их работать с большим объёмом информации, что позволяет им справляться без труда со школьными дисциплинами.
  • Методика центров Seven Kids направлена на то, чтобы учащимся было интересно, чтобы на занятия они приходили не потому, что заставили родители, а потому, что хотят сами.
  • Все занятия подразумевают смену деятельности — дети не устают от монотонной информации и работы.
  • Seven Kids — это особая дружественная атмосфера, в которой мы помогаем раскрыться каждому ребёнку.

Если у вас остались сомнения, приходите на наши бесплатные пробные занятия!

 

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.