Эксперты Датского центра изучения молодежи (CeFU) Университета Ольборга представили революционную идею отказа от традиционной системы оценивания и экзаменов в школе. Их исследование показало, что такая мера позволит снизить стресс у учеников, повысит качество усвоения учебного материала и улучшит психологическое самочувствие школьников.
Однако реализация идеи требует введения грамотной системы обратной связи. Эксперты подчеркнули, что простое устранение оценок не приведет автоматически к положительным результатам. Напротив, треть опрошенных призналась, что без оценок чувствуют потерю ориентиров и испытывают сложности с пониманием своего прогресса.
Особенно остро проблема проявляется среди слабых учеников, которым требуется регулярная поддержка и внимание педагогов. Поэтому важным условием успешного перехода к обучению без оценок становится индивидуализация образовательного процесса и создание эффективной системы контроля успеваемости.
Исследование получило широкую поддержку и вызвало живой отклик общественности, однако решение вопроса потребует длительных обсуждений и экспериментов в реальных учебных заведениях. Эксперты уверены, что будущее образования должно строиться на принципах поддержки и доверия, а не строгого контроля и наказания.
Источник новости: innovanews.ru.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: Алексей Зюзин