МордовМедиа, 3 февраля. Меру надо знать во всем, в том числе в физических упражнениях. Ученые из университета Лозанны пришли к выводу, что чрезмерное увлечение фитнесом и силовыми тренировками не прибавляет здоровья, а даже наоборот — может нанести вред. Об этом сообщает Евросми.ру.
Исследователи изучили параметры самочувствия 1200 добровольцев в возрасте
Эксперты оценивали состояние участников по
Выяснилось, что люди, тренирующиеся 14 часов в неделю и больше, получали оценку ниже 13 баллов. А самое хорошее самочувствие и состояние органов специалисты отметили у тех, кто занимался фитнесом не больше 14 часов еженедельно, то есть меньше двух часов каждый день.
Фото: kuponator.ru
Оставайтесь на связи с МордовМедиа в Max.
Поделиться с друзьями
Все главные новости Мордовии смотрите на главной странице МордовМедиа.
Рубрика:Спортивные новости
Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER
