Журнал «За рулем» назвал пять автомобилей с самой низкой антикоррозийной защитой. Абсолютными «чемпионами» по проблемам с коррозией признаны российские внедорожники УАЗ «Патриот», выпущенных до 2018 года.
Также проблемы со ржавчиной могут ожидать владельцев первого поколения Lada Granta. По второму поколению у авторов статьи информации пока недостаточно. Самым слабым местом у Lada Granta названы непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища. При этом отмечается, что «покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения».
Владельцев Renault Logan и Sandero тоже может расстроить ржавчина. Однако с этими машинам раз на раз не приходиться. Ржавчина может вылезти «через пару зим, а может не вылезти и через пять». По мнению журнала, седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек.
Среди недорогих кроссоверов у автовладельцев много претензий к Skoda Yeti. Проблемы с коррозией нередко появляются в гарантийный период.
Из среднего ценового сегмента журнал выделяет японскую Mazda 6, особенно первое поколение автомобиля.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"