С 1 апреля по всей России начнет действовать новая система оказания электронных услуг. Ее главная задача – ускорить процесс оформления бумаг, избежать необходимости по несколько раз приходить с одними и теми же документами в случае ошибки при их заполнении и конечно, исключить образование очередей в миграционной службе. Однако, как подчеркнула заместитель начальника УФМС по РМ Валентина Ширшикова, это нововведение вовсе не избавит граждан от посещения ведомства – оригиналы документов и фото все же придется приносить лично. Есть и другие нюансы – например то, что подать заявку можно будет только с республиканского портала государственных услуг, который содержит все необходимые бланки. Напомним, он был запущен совсем недавно – в конце 2009 года. Для его использования необходимо зарегистрироваться и завести персональный кабинет.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"