16+
 

Антимонопольный комитет Мордовии ужесточил контроль за рекламой

12 марта 2010 08:33

Только с начала года за несоответствующий закону пиар к ответственности привлечено три рекламодателя.

Placeholder Image

Антимонопольный комитет Мордовии ужесточил контроль за рекламой

Только с начала года к ответственности привлечено три рекламодателя, работающих на территории республики. Специалистами ФАС признана ненадлежащей реклама компании по производству пластиковых окон, Центра эстетической медицины «Золотая Жемчужина» и Центра снижения веса «Доктор Борменталь». В частности, при продвижении ряда медицинских процедур – пилинга, различных обертываний и т.д. отсутствовала информация об их противопоказаниях. «Доктор Борменталь» в своих заказных публикациях, по мнению экспертов, формирует негативное отношение к людям, не пользующимся услугами данного центра. «Чтобы привлечь клиентов, некоторые компании готовы пойти даже на нарушение закона, — прокомментировал руководитель УФАС РМ Василий Исаев. – Несоответствующая действительности информация вводит людей в заблуждение. Мы будем это жестко пресекать».

 

Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Рубрика:Новости общества

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие новости

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей