Решением антимонопольного комитета наружная реклама магазина «Оконный материк» признана несоответствующей требованиям закона. В частности информация «Нет границ возможного! Пластиковые окна TROKAL SCHOCO. Установка по германской технологии. Удобный кредит», по мнению юристов, не содержит существенных данных о товаре и условиях его приобретения, а значит, вводит покупателя в заблуждение. По итогам рассмотрения дела был вынесен вердикт – штраф в размере 40 000 рублей.
Как прокомментировал «МордовМедиа»руководитель ведомства Василий Исаев, по правилам в этом тексте должно было быть конкретно указано название кредитной организации и особенности предоставления кредита.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"