Жители республики всё чаще используют приложение Почты России для оценки качества работы отделений связи. Как сообщили в УФПС РМ, с начала года клиенты из Мордовии оценили работу почтовиков более 21 тысячи раз. Причём с каждым месяцем пользователей онлайн-сервиса становится всё больше. Если в январе-августе свои отзывы ежемесячно в среднем оставляли 1800 посетителей, то в сентябре-октябре уже почти 2500.
Как сообщили в Почте России, за отзывами они тщательно следят. Их анализ показал, что за десять месяцев 87% респондентов в Мордовии поставили оказанию услуг в отделениях почтовой связи положительную оценку. Пользователи учитывали время обслуживания, чистоту и порядок, вежливость и компетентность персонала, качество доставки отправления. Всего было оценено почти 200 отделений.
Мобильное приложение Почты России можно установить на любой смартфон с различных платформ — AppStore, GooglePlay и WindowsPhoneStore. С помощью сервиса можно не только ставить оценки, но и отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений, получать дополнительные услуги «в один клик».
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"