С 1 августа в Москве заработала горячая линия Общественной палаты. Жители Мордовии тоже могут пожаловаться на излишне быстрый рост тарифов на услуги ЖКХ, или недобросовестным исполнением своих обязанностей коммунальщиками.
В общественной палате России отмечают, что на такой шаг он и пошли после того, как в ряде регионов «платежки» увеличились выше средней нормы по стране. Напомним, максимальная планка, установленная Федеральной службой по тарифам, — 12% в год. В среднем, по обращениям граждан, тарифы выросли на 15%.
«Как и в 2012 году, оказалось, что реальный рост платежей граждан значительно превышает отметку, установленную правительством для регулируемых коммунальных тарифов. На данный момент эксперты Общественной палаты не готовы точно сказать, за счет каких строк выросли цифры в платежках. Что касается 2012 года, то в большинстве случаев это произошло за счет резкого увеличения платы за содержание и наем жилья» — заявила председатель Комиссии ОП по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Светлана Разворотнева.
В феврале после того, как президент страны узнал реальном росте тарифов, местами он составил 200%,Владимир Путин приказал ограничить рост тарифов — не больше 6% в год.
Горячая линия ОП по проблемам роста тарифов ЖКХ работает с 09:00 до 19:00 по московскому времени, без выходных. Граждане могут обратиться с жалобами на необоснованный рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги по бесплатному телефону
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"