Согласно публикации интернет-портала Autoblog от 14 августа, ранее Apple, как и Google уже разрабатывали программы для синхронизации с автомобильным интерфейсом. Многим автопроизводителям не понравилась эта идея, они побоялись, что упомянутые организации получат доступ к данным транспортных средств. Обеим организациям пришлось отложить проекты.
Тем временем сами автопроизводители пытались «подключить» свои автомобили к телефонам владелецев, но все эти разработки провалились. Как вдруг Apple выступила на WWDC 2022 c обновленной программой CarPlay. С одной стороны автопроизводители поняли, что это нужная вещь, с другой стороны, Apple показала, что теперь программа охватит максимум информации, получив доступ ко всему, от скорости транспортного средства до возможности переключать радио посредством телефона iPhone.
Преобразование комбинации приборов
Обновленная версия CarPlay переносит пользовательский интерфейс Apple в цифровые комбинации приборов и дополнительные экраны, а также получает доступ к данным о транспортном средстве в диапазоне от миль в час до настроек радио. Пример, который Apple показал на WWDC в видео, продемонстрировал, что CarPlay трансформирует приборную панель для использования собственных виртуальных датчиков технологического гиганта, добавляя виджеты, такие как предупреждения календаря и информацию о погоде, и настраивается с помощью различных макетов, разработанных Apple.
Как и в предыдущих версиях CarPlay, ограниченных информационно-развлекательным дисплеем, система обеспечивает единый внешний вид и интерфейс независимо от марки или модели — если компании поддерживают последнюю версию. В видео Apple заявила, что «рада представить клиентам новое видение CarPlay», и показала логотипы нескольких автомобильных брендов, добавив, что объявит о внедрении конкретного автомобиля «в конце следующего года».
Эндрю Поляк, технический директор крупнейшего поставщика Panasonic Automotive Systems и ветеран индустрии автомобильных информационно-развлекательных систем, считает, что Apple обеспокоена тем, что ее основные конкуренты в области технологий и контента активно внедряются в автомобили. На выставке CES в этом году как BMW, так и Stellantis объявили о сотрудничестве с Amazon по внедрению контента в автомобили, а Google объявил о партнерстве с Volvo, GM и другими.
Фото: pexels.com
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"