Обращения граждан по новым выплатам для малообеспеченных семей с детьми от 8 до 17 лет рассматриваются Пенсионным фондом в ускоренном порядке. Среднее время обработки запроса составляет от 2 до 4 рабочих дней.
В Пенсионном фонде по Республике Мордовия отметили, что каждое обращение граждан по новому пособию рассматривается в индивидуальном порядке. В случае выявления неточностей они в течение 3 рабочих дней с момента обращения пересматривают решение о назначении выплаты и уведомляютоб этом семью через личный кабинет на портале Госуслуг или по телефону.
Вопросы и обращения граждан принимаются через Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000 и онлайн-приемную Пенсионного фонда, а также по горячей линии Отделения ПФР по телефону 8-800-600-03-28 и в официальной группе Пенсионный фонд по Республике Мордовия в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.
Напомним, Ковылкинская межрайонная прокуратура провела проверку по обращению местной жительницы. Женщина рассказала, что ей отказали в назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет в учреждении социальной защиты.
Проверкой было установлено, что отказ был обоснован отсутствием дохода у женщины от трудовой деятельности, но орган соцзащиты не учел уважительные причины отсутствия такого дохода.
В связи с этим прокуратура внесла руководителю ГКУ РМ «Соцзащита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия» представление и потребовала устранить выявленные нарушения. Права матери были восстановлены. Женщине назначили и выплатили пособие с одновременным перерасчетом за весь период с момента возникновения права на его получение.
Фото: pixabay.com
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"