ЦУР Республики Мордовии круглосуточно фиксирует обращения граждан в соцсетях. Среднее время ответа на сообщение в декабре составило 2 часа 57 минут. Это на 24 минуты меньше, чем в том же месяце 2020 года.
В декабре прошлого года было зафиксировано 1345 обращений жителей, а сейчас их количество за идентичный период времени выросло до 1786.
Мониторинг публикаций в соцсетях осуществляется системой «Инцидент Менеджмент». Она выявляет вопросы, о которых пишут граждане, и помогает специалистам ЦУР РМ оперативно реагировать на них.
Напомним, в 2021 году в ЦУР Республики Мордовия поступили 40 тыс. 229 обращений, из них 48,8% обращений поступили через соцсеть «ВКонтакте», 37,5% — чрез портал «Госуслуги», 8,9% — через «Инстаграм», 4,9% — через «Одноклассники». Чаще всего жителей интересовали вопросы связанные с коронавирусом, дорогами, ЖКХ, благоустройством, социальной защитой.
Фото: ЦУР РМ
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"