16+
 

В российских магазинах возникли трудности с покупкой некоторых продуктов

3 мая 2024 11:24

С 1 мая в российских магазинах заработала система маркировки молочной продукции, призванная бороться с контрафактом и просроченной продукцией.

Система маркировки основывается на уникальном коде, который наносится на упаковку каждого товара. При считывании штрих-кода на кассе, программное обеспечение магазина отправляет запрос в систему «Честный знак». Если согласно данным системы продажа товара запрещена (например, из-за истекшего срока годности), программное обеспечение уведомляет об этом продавца.

Случай, описанный читательницей портала PNZ.RU, свидетельствует о том, что система маркировки уже начала действовать в некоторых торговых сетях. Продавец на кассе смогла проверить срок годности сметаны в режиме онлайн благодаря обновленному кассовому программному обеспечению.

В ближайшем будущем планируется расширить систему маркировки на другие категории молочной продукции, такие как сыры, сливочное масло и мороженое. Кроме того, система будет интегрирована с другими информационными системами, такими как система «Меркурий» для ветеринарного контроля.

Фото: Pixabay.com

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Рубрика:Россия

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие новости

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей