16+
 

Государство вложит 14 триллионов рублей в дорожную инфраструктуру России

6 января 2024 10:22

Правительство утвердило обновлённый пятилетний план дорожного строительства на 2024-2028 годы.

old 132482 Государство вложит 14 триллионов рублей в дорожную инфраструктуру России

Государство вложит 14 триллионов рублей в дорожную инфраструктуру России

Бюджет программы составит 14,3 триллиона рублей, из которых 5,6 триллиона рублей предоставит федеральный бюджет, а оставшуюся сумму составят внебюджетные источники и дорожные фонды регионов, пишет «Парламентская газета».

План включает в себя 380 проектов, в том числе строительство и реконструкцию федеральных дорог, региональных дорог и мостов. Всего планируется ввести в эксплуатацию более 2,1 тысячи километров автодорог.

В рамках реализации плана будет реконструирована и построена высокоскоростная магистраль М-12 Москва — Казань, которая соединит столицу с крупными городами Поволжья и Урала. Будет завершено строительство трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург и продолжена работа над дорогой М-5 Москва — Челябинск, которая соединит центральную часть страны с Уралом и Сибирью.

На региональном уровне планируется реализовать 142 объекта, включая строительство и реконструкцию дорог общей протяжённостью более тысячи километров. Федеральные средства в размере 361,7 миллиарда рублей помогут выполнить работы на этих объектах.

Реализация обновлённого пятилетнего плана дорожного строительства позволит улучшить транспортную инфраструктуру страны, повысить безопасность дорожного движения, сократить время и стоимость перевозок грузов и пассажиров.

Для реализации региональных проектов будет использоваться софинансирование из федерального и региональных бюджетов. Федеральные средства будут выделены в виде субсидий, которые регионы смогут использовать на строительство и реконструкцию дорог местного значения.

Механизм софинансирования позволит привлечь дополнительные средства на развитие дорожной инфраструктуры в регионах, а также повысить эффективность использования бюджетных ресурсов.

Помимо средств федерального и региональных бюджетов, для финансирования дорожного строительства планируется привлекать внебюджетные источники. К ним относятся: средства транспортных компаний и иных организаций, которые используют дорожную инфраструктуру; средства кредитных организаций;  средства от размещения государственных облигаций.

Привлечение внебюджетных источников финансирования позволит увеличить объемы дорожного строительства и ускорить реализацию проектов.

Фото: pixabay.com

Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Рубрика:Россия

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие новости

kurskaya oblast Хинштейн назвал главную проблему Курской области: и это - не ВСУ

Врио губернатора Курской области Хинштейн назвал главную проблему вверенного ему региона: это - не ВСУ

Одной из актуальных проблем Курска жители считают нехватку благоустроенных мест для отдыха. В городе есть много прекрасных зеленых зон, которые требуют серьезного обновления.

21 апреля 2025 01:11 Россия

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей