«Точки роста» открылись в Комсомольской СОШ № 1 и Чамзинском лицее № 1

8 октября 2021 09:31

В Комсомольской СОШ № 1 и Чамзинском лицее № 1 открылись «Точки роста». Это стало возможным в рамках реализации нацпроекта «Образование».

Школами новейшее оборудование по четырем направлениям: химии, биологии, физике и робототехнике. Современная цифровая лаборатория позволяет определять различные физические величины: ускорение свободного падения, силу тока, напряжение, давление, температуру жидкости и газа.

– Все, что делается в рамках национального проекта «Образование», делается для детей, – отмечает начальник управления по социальной работе местной администрации Татьяна Махаева. – Теперь в нашем районе будут действовать пять «Точек роста». Их направление в этом году изменилось. Теперь есть возможность более углубленно изучать физику, химию, биологию. Мы надеемся, что оборудование, которое поступило и будет поступать в рамках нацпроекта, даст возможность получать более качественное образование.

Фото: pixabay.com