Эта инициатива нацелена на вовлечение молодежи в трудовую деятельность и привлечение внимания к вопросам трудоустройства несовершеннолетних.
Участники акции получили возможность узнать об имеющихся вакансиях и условиях труда непосредственно от представителей местных компаний. Для ребят были организованы собеседования, что помогло им быстрее найти подходящую подработку.
Популярность «Трудового лета» растет с каждым годом. В этом сезоне планируется трудоустроить более 3 тысяч юных соискателей, что существенно превышает прошлогодние показатели (более 2 тысяч). Для школьников без специальных навыков создаются вакансии, не требующие профессиональной квалификации.
Участники «Трудового лета» могут найти подработку на лето на сайте «Работа России» или в Центре занятости населения по месту жительства.
Фото: e-mordovia.ru
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: Александра Смирнова