16+
 

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом

6 августа 2024 14:33

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект.

foto press sluzhby pao megafon МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом

Команде оператора стал доступен чат-бот, с помощью которого каждый сотрудник компании в онлайн-режиме сможет получить всю необходимую информацию и помощь по ключевым вопросам обеспечения своей деятельности.

Новый бот, получивший название «МегаКоллега», владеет знаниями на 150 различных тем, среди которых — кадровый учёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура и другие вопросы, с которыми сталкивается сотрудник на протяжении всего цикла работы в компании.

Внедрению новой системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу. По мере роста популярности среди сотрудников МегаФона и увеличению количества запросов бот обучался и расширил свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, с 12 до 4 секунд сократилось время подготовки ответов на вопросы. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха.

С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал оценивал точность и корректность ответов. Специально сформированная фокус-группа проводила тестирование, помогая тем самым усовершенствовать бота и обучать его новым темам. Оказалось, что интересы сотрудников не ограничиваются только вопросами кадрового делопроизводства. Поэтому специалисты центра компетенций МегаФона по большим языковым моделям вместе с коллегами по управлению персоналом разработали и внедрили новую версию бота.

«МегаКоллега» создан на базе последних достижений в области машинного обучения, способен анализировать вопросы, обучаться, синтезировать новые ответы на основании известных ему данных. Бот не даёт персонифицированных ответов и не владеет чувствительной информацией, но знает все внутрикорпоративные процессы и подскажет, на каком ресурсе можно получить необходимые данные.

До внедрения робота в работу с персоналом специалисты отвечали более чем на 500 кадровых вопросов в день – это почти 150 тысяч вопросов за год. После внедрения «МегаКоллеги» каждый сотрудник может задать вопрос чат-боту даже в нерабочее время и сразу получить ответ.  Таким образом, «МегаКоллега» стал персональным HR-партнёром для каждого из 22 тысяч сотрудников МегаФона.

«МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Это позволяет быть лидером не только в своём бизнесе, но и среди работодателей. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач. Планируем продолжать развитие чат-бота, добавлять в его библиотеку знаний новые темы и сделать так, чтобы все сотрудники МегаФона подружились с “МегаКоллегой”», — говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.

Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Рубрика:Новости Саранска и Мордовии

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Прокрутите вниз для загрузки следующей новости…

Похожие новости

Фото: 13.rosguard.gov.ru

Подведены итоги тревожных выездов Росгвардии РМ за неделю

В Республике Мордовия сотрудники подразделений вневедомственной охраны Росгвардии непрерывно несут службу, обеспечивая общественный порядок в пределах установленных зон ответственности и на маршрутах патрулирования. За прошедший период, благодаря слаженной и оперативной работе сотрудников Росгвардии, не было зафиксировано ни одного случая кражи на охраняемых объектах.

Фото: commons.wikimedia.org/Svitlana.nobo/Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0

Индивидуальный предприниматель из Саранска лишился 700 тысяч рублей при покупке стройматериалов

В отдел полиции №3 УМВД России по городскому округу Саранск обратился 41-летний частный предприниматель, заявивший о краже у него свыше 700 тысяч рублей.

Фото: commons.wikimedia.org/lyzadanger/Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0

Сборщиц заказов в Мордовии признали виновными в мошенничестве на сумму более двух миллионов рублей

Следствие, проведенное Следственным Управлением МВД по Республике Мордовия, предоставило неопровержимые доказательства вины двух жительниц Саранска, 21 и 24 лет, что позволило суду вынести обвинительный приговор. Они были признаны виновными в совершении кражи в особо крупном размере, предусмотренной пунктом «б» части 4 статьи 158 УК РФ.

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей