Как рассказал источник в обществе «Знание», в рамках лекции участники вместе с Марией Дружининой проанализировали образцы социальной и коммерческой рекламы разных временных периодов, выделив ключевые элементы, обеспечивающие эффективность плаката. Дружинина подчеркнула, что визуальная информация обрабатывается мозгом человека значительно быстрее, чем текстовая (примерно в 60 тысяч раз), поэтому необходимо уделять особое внимание визуальным компонентам, стилю, композиции и цветовой гамме. Отдельно обсуждалось использование метафор в рекламных сообщениях, позволяющих сделать основную идею более выразительной и понятной для целевой аудитории.
Лектор отметила, что в современном информационном пространстве, где наблюдается переизбыток информации, становится все сложнее привлекать внимание аудитории и доносить важные сообщения. Только профессионально выполненный плакат или социальная реклама, созданные с любовью и пониманием целевой аудитории, способны вызвать интерес и эмоциональный отклик. Студентам, будущим специалистам медиаиндустрии, необходимо активно практиковаться, осознавать значимость своей работы, перенимать опыт у профессионалов и быть увлеченными своим делом.
После лекции Мария Дружинина провела мастер-класс по созданию социальной рекламы, предоставив студентам возможность применить полученные знания на практике. Также она поделилась полезными материалами для использования в процессе разработки плакатов.
Мероприятие было организовано в рамках медиафорума «Крепкая семья», являющегося частью проекта Минобрнауки России Медиаэстафеты «17 ценностей России». В нем приняли участие более 70 студентов высших и средних профессиональных учебных заведений Мордовии, а также активисты молодежных общественных организаций и движений региона. Кроме того, мероприятие привлекло участников из других регионов России, таких как Пермский край, Пензенская, Ульяновская области и Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола).
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: Василий Соколов