16+

Учёные назвали витамин, который снижает риск смерти от рака на 40%

Полученные результаты исследования также подтверждает статистика смертности от болезни.

Исследователи из США выяснили, что витамин D предотвращает развитие неоперабельного рака. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на Express.

Во время исследования выяснилось, что этот витамин замедляет прогрессирование опухолей в организме человека. На общее число случаев рака влияния он не оказывает.

Выяснилось, что у людей, принимающих в виде пищевых добавок витамин D и имеющих нормальный индекс массы тела, риск развития рака на поздних стадиях снижен на 38%.

«Эти выводы показывают, что витамин D может снизить риск развития рака на поздних стадиях», — приводит источник слова автора исследования Паулетты Шандлер из клиники Бригем в Бостоне.

Также выводы ученых подкрепляет статистика смертности от рака в северных странах и регионах, расположенных у экватора, где, как известно, намного больше часов солнечного сияния, под воздействием которого организм вырабатывает витамин D.

Фото: www.drmed.ru

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Оставайтесь на связи с МордовМедиа в Max.

Поделиться с друзьями

Все главные новости Мордовии смотрите на главной странице МордовМедиа.

Рубрика:Здравоохранение и медицина

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может быть интересно

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей

Происшествия Правительство Криминал Рузаевка Зубова Поляна Чамзинка Ковылкино Краснослободск