Житель Саранска пытался засудить дилера «УАЗа» за затянувший ремонт «буханки». Без малого, мужчина просил взыскать больше 800 тысяч рублей.
Как сообщили в Октябрьском суде, гражданин Черников в апреле 2018 года приобрел у ООО «НК-АВТО» «УАЗ» за 615 000 рублей, гарантийный период на который составлял 24 месяца или 80 000 км пробега. 20 февраля 2019 года Черников обратился к официальному дилеру с просьбой заменить сгоревшую проводку двигателя. В тот же день автомобиль был принят в ремонт, случай признали гарантийным. Из ремонта автомобиль выдали лишь 26 июня 2019 года. То есть срок устранения производственного недостатка составил 125 дней. При этом в заказ-наряда значилось, что на ремонт было потрачено лишь 7,11 часа. Таким образом, просрочка составила 124 дня.
Тогда автовладелец подал на дилера в суд и попросил взыскать с него неустойку с 22 февраля по 25 июня 2019 года в размере 762 600 рублей, компенсацию морального вреда 50 000 рублей, штраф и расходы по оплате услуг представителя. Представитель ответчика с сумой не согласился. Он пояснил, что 20 февраля 2019 года автомобиль был принят для диагностики. По результатам в ремонте по гарантии истцу было отказано и лишь впоследствии, при проведении экспертного исследования, 13 мая «УАЗ» согласовал проведение гарантийного ремонта. 14 мая автомобиль был принят на ремонт и возвращен истцу 26 июня. Длительность проведения ремонта ответчик объяснил отсутствием запасной части.
В результате суд встал на сторону автовладельца, но с запрошенной им суммой не согласился. Согласно постановлению, дилер должен выплатить своему клиенту неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, расходы по оплате услуг представителя. Общая сумма составила 60 000 рублей.
Фото: avtonovostidnya.ru
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"