16+
 

РСХБ на ПМЭФ: B2B торговля в АПК меняется прямо на наших глазах

8 июня 2024 12:56

Будущее сбыта сельхозпродукции стоит за цифровыми B2B маркетплейсами и их интегрированием в банковские приложения.

Елена Батурова, заместитель Председателя Правления Россельхозбанка подвела итоги развития агрегаторов в отрасли АПК по состоянию на 2024 год.

Говоря про e-commerce, в первую очередь имеются в виду B2C маркетплейсы, ведь розничные покупатели уже могут найти продукцию по любому запросу. Однако в сфере B2B сложнее найти подобные успешные примеры. Взаимоотношение поставщиков и производителей уже почти полностью перешло в цифровое пространство, и их будущее лежит в создании комплексного отраслевого B2B маркетплейса. Согласно прогнозам экспертов РСХБ, в таком случае и поставщики, и конечные покупатели смогут говорить на одном языке в одной сфере, что обеспечит глубокое понимание всех бизнес процессов индустрии.

Сегодня на маркетплейсах уже представлено 80% племенных репродукторов в стране и 100% компаний, занимающихся селекцией и генетикой. Платформы также имеют функцию ИИ чатов, которая позволяют обрабатывать запросы потребителей в режиме реального времени. Маркетплейсы работают на основе API интерфейса и может быть интегрирован в любое банковское мобильное приложение.

E-commerce, новые сферы взаимодействия в торговле, расширение применения искусственного интеллекта и активное внедрение цифровых решений в индустрии обсудили представители финансовой отрасли и государственных органов, а также генеральные директора крупных торговых сетей во время сессии «Цифровая торговля: от адаптации к инновациям» на полях ПМЭФ.

Также интересно:  РСХБ отправил участников ПМЭФ в гастропутешествие

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

Рубрика:Бизнес

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие новости

РСХБ отправил участников ПМЭФ в гастропутешествие

В рамках сессии «Гастротур: как познакомить жителей мегаполиса с Россией» тематической площадки «ВиноГрад» на полях XXVII Петербургского международного экономического форума эксперты гастроиндустрии выработали стратегии популяризации гастротуров и развития локальных брендов и внутреннего туризма.

8 июня 2024 13:03 Бизнес

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей