16+
 

Управляющие компании выходят на быструю связь с жильцами

9 ноября 2018 16:26

Весной 2019 года вступают в силу новые правила управления многоквартирными домами.

Placeholder Image

Управляющие компании выходят на быструю связь с жильцами

Весной 2019 года вступают в силу новые правила управления многоквартирными домами. В частности, управляющие компании будут обязаны записывать все телефонные разговоры с жильцами и перезванивать в ответ на пропущенные вызовы в очень сжатые сроки. Как организовать такую умную телефонию, чтобы выполнить требования закона и не попасть под штрафные санкции?

Согласно новым правилам, порядок работы УК и аварийных служб будет строго регламентирован. Определено время дозвона жильцов в диспетчерскую службу — не более пяти минут. Время ответного звонка, если жильцу самому не удалось связаться с диспетчером, — не более десяти минут. Аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно. Санкции за нарушение новых правил предусмотрены серьезные, вплоть до отзыва лицензии. Но доводить до этого нет никакого смысла: организовать колл-центр для связи с жильцами УК могут быстро и без лишних затрат — достаточно подключить услугу «Виртуальная АТС» от компании «МегаФон».

«По подсчетам наших клиентов, которые уже подключили „Виртуальную АТС“, для компании, в штате которой находится порядка пятнадцати сотрудников, суммарная экономия может достичь одного миллиона рублей в год. Ведь для ее работы не требуется покупать дорогостоящее оборудование, как в случае с реальной АТС, и даже стационарные телефоны сотрудникам не потребуются — достаточно иметь мобильные устройства», — поделился директор компании «МегаФон» в Республике Мордовия Андрей Васильев.

Серьезная экономия — первый повод сделать выбор в пользу «Виртуальной АТС». Достигается она прежде всего за счет принципиально иного способа организации связи. Услуга работает, как понятно из самого её названия, без проводов и дорогостоящего аналогового оборудования, на базе мобильной сети МегаФона. Кстати, так и удобнее: если потребуется, корпоративная телефонная сеть может без проблем переместиться в другое здание. Обслуживанием такой АТС занимаются сотрудники МегаФона, что также позволяет сэкономить — на затратах на ИТ-обслуживание.

Не менее важным фактором для управляющих компаний является возможность наладить связь с жильцами многоквартирных домов. В «Виртуальной АТС» стационарные и мобильные телефоны сотрудников УК объединяются в группу, внутри которой можно настроить умную переадресацию.

Таким образом, с «Виртуальной АТС» УК без больших капиталовложений получает «горячую линию» с возможностью записи разговоров и использования «голосового помощника», передающего жильцам нужную информацию.

 

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Рубрика:Бизнес

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие новости

Какой доход подходит для получения кредита в Совкомбанке?

«Вдруг моей зарплаты не хватит для оформления кредита?» — один из самых распространенных вопросов, которым задаются клиенты банков. Сколько вообще нужно зарабатывать, чтобы получить одобрение заявки?

11 ноября 2024 12:22 Бизнес

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей