Клиенты федерального мобильного оператора Yota теперь могут бесплатно обратиться в контактный центр Сбербанка по номеру 900. Условия вызовов едины при звонке из любой точки России.
В контактном центре держатели карт Сбербанка могут получить информацию о состоянии счета, транзакциях, оперативно сообщить об утере карты и необходимой блокировке или сменить пароль к Личному кабинету.
Оплачивать услуги мобильной связи в свою очередь клиенты Сбербанка могут с помощью услуги «Автоплатеж». По данным Сбербанка за год количество держателей карт, оплачивающих сотовую связь с помощью услуги «Автоплатеж», увеличилось на 130%. Пользуются услугой постоянно около 5% клиентов банка.
Постоянно оплачивают картами услуги 15% пользователей смартфонов Yota, на втором месте — пользователи планшетов (11%). При этом более 50% операций по пополнению баланса осуществляются с банковской карты.
«Потенциал рынка мобильных платежей в России очень велик. Постепенно пользователи привыкают к тому, что оплата банковской картой не представляет рисков. Услуги Yota рассчитаны на тех, кто совершает большинство операций через digital-каналы, поэтому около 35% от общего числа наших клиентов совершают более половины транзакций по пополнению баланса с помощью банковской карты. За последние месяцы число пользователей смартфонов Yota, привязавших банковскую карту для оплаты услуг, увеличилось вдвое», — говорит операционный директор Yota Владимир Добрынин.
Yota обеспечивает федеральное покрытие на объединенной сети ООО «Скартел» и ПАО «МегаФон».
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"