Одно из старейших предприятий переработки в Республике Мордовия — ПАО Сыродельный комбинат «Ичалковский» — получило статус и преимущества федерального клиента «МегаФона».
Сыродельный комбинат уже 9 лет является корпоративным клиентом «МегаФона». Сотрудники активно пользуются голосовой связью и мобильным интернетом. С апреля 2016 года предприятие стало федеральным корпоративным клиентом, подключив к «МегаФону» сотрудников в Москве и Нижнем Новгороде.
Статус федерального клиента подразумевает специальное обслуживание и льготные предложения для подразделений предприятия по всей России. В зависимости от уровня сотрудника, каждому индивидуально подобраны условия. Это позволяет предприятию экономить, т.к. итоговая стоимость зависит от объема используемых услуг: звонков, sms и мобильного интернета. При этом, внутри корпорации сотрудники общаются совершенно бесплатно.
Сыродельный комбинат «Ичалковский» выпускает более 85 наименований твердых и полутвердых сычужных сыров, 8 наименований плавленых сыров, сливочные масла. Продукция предприятия входит в состав «100 лучших товаров России». Недавно компания получила знак «Лидер качества России», а в начале мая стала лучшей в Республике Мордовия за создание и развитие рабочих мест в производственной сфере. На комбинате трудятся около 350 сотрудников. Торговые дома предприятия открыты в Саранске, Москве, Нижнем Новгороде и Самаре.
«Когда я приобрел свой первый телефон, то сразу подключил номер „МегаФона“ и до сих пор его не менял, — рассказывает директор ПАО Сыродельный комбинат „Ичалковский“ Николай Васильевич Киреев. — Надежная связь нашему предприятию нужна, в первую очередь, для общения с поставщиками, клиентами и оперативной связи между сотрудниками. Ведь наши торговые дома являются представительствами и осуществляют продажи по всей России. Я сам постоянно нахожусь в командировках, в том числе и за границей, посещая выставки и проводя переговоры».
«Среди наших клиентов в Мордовии — более 200 ведущих предприятий и организаций. Современная инфраструктура позволяет „МегаФону“ обеспечивать им широкий спектр и высокую надежность услуг. Чтобы получить статус и сервисные преимущества федерального клиента, достаточно иметь хотя бы одно подразделение за пределами Поволжского филиала, сотрудники которого являются абонентами сети „МегаФон“», — отметил директор компании «МегаФон» в Мордовии Андрей Васильев.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"