По итогам июля объем платежей, совершенных клиентами в банке «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА», увеличился на 27% (в сравнении с аналогичными показателями прошлого года). Чаше всего клиенты оплачивают коммунальные услуги, сотовую связь, услуги Интернет провайдеров и коммерческого ТВ, налоги, штрафы, обучение и услуги детских садиков. При этом рост регулярных платежей наблюдается не только в отделениях банка, но и совершенных с помощью дистанционных каналов, таких как Электронный банк, мобильный Iphone/Android банкинг и СМС банк.
Постоянно увеличивающийся объем платежей, которые клиенты совершают в отделениях банка и с помощью дистанционных сервисов «ЭКСПРЕСС-ВОЛГИ» стал возможен благодаря тому, что банк активно развивает сотрудничество с организациями, чьи услуги в ежедневном режиме оплачивает население — это, в первую очередь, операторы сотовой связи, Интернет — провайдеры, коммерческое телевидение и коммунальные услуги, а также благодаря тому, что большинство этих платежей принимается в банке БЕЗ КОМИССИИ. В настоящее время в отделениях банка и с помощью интернет — банкинга eLife можно оплатить более 2 000 федеральных и региональных компаний — поставщиков услуг.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"