16+
 

Как сделать связь с клиентом быстрой и эффективной

24 августа 2016 17:16

Стандартная бизнес-задача, требующая нестандартного решения, с которой сталкивались многие: нужно проинформировать клиентов фирмы о новой услуге или маркетинговой акции. Но как ее решить, чтобы информация гарантировано пришла именно к тому, кому она предназначается, и вызвала бы при этом исключительно позитивную реакцию?

Placeholder Image

Стандартная бизнес-задача, требующая нестандартного решения, с которой сталкивались многие: нужно проинформировать клиентов фирмы о новой услуге или маркетинговой акции. Но как ее решить, чтобы информация гарантировано пришла именно к тому, кому она предназначается, и вызвала бы при этом исключительно позитивную реакцию? Туристическая компания «Юнион» нашла эффективный способ такой коммуникации.

За четверть века работы в Мордовии «Юнион» стала одной из самых успешных туристических компаний, ежегодно отправляя на отдых в разные страны порядка 30 000 своих клиентов. Причем многих менеджеры компании знают буквально в лицо. Именно их информирование о новой услуге — мобильная биометрии в офисе, стало причиной для поиска принципиально иных форм работы. Традиционная рассылка писем по адресам из базы данных пока еще является довольно «неповоротливым» инструментом: на доставку почты требуется много времени и денег, а число отзывов клиентов редко достигает 2%. Реклама в СМИ — для широкой аудитории, а целью было — оповестить выборку из постоянных клиентов компании. Решением проблемы стала услуга «Мобильное информирование» от «МегаФона».

— Сначала мы опасались, что рассылку SMS наши клиенты воспримут не слишком хорошо, ведь некоторые фирмы делают подобное очень навязчиво. Поэтому мы очень тщательно выбрали клиентов, которым отправляли информацию о нашей новинке — снять биометрические данные для оформления визы стало возможным прямо у нас в офисе, — рассказывает заместитель директора компании «Юнион» Константин Кузьмин. — Та первая рассылка оказалась успешной: во-первых, ни одного негативного отзыва. Во-вторых, 10% перешли по ссылке, содержавшейся в SMS, на сайт компании, чтобы подробнее изучить наше предложение — это очень хороший процент отклика. А использование услуги «Мобильное информирование» оказалось в четыре раза более дешевым, чем обычная почтовая рассылка.

Успешными стали и последующие адресные рассылки. Так, на SMS с просьбой пройти опрос, посвященный качеству работы менеджеров и всей компании, ответили 7% клиентов, получивших такие сообщения. И поучаствовал в опросе каждый из них.

— Благодаря услуге «МегаФона» мы не только получаем больше отзывов. Информация приходит к клиентам быстрее, время их ответа также значительно уменьшилось. Это очень важно, когда речь о «горячих» предложениях, — добавляет Константин Кузьмин.

Подключение «Мобильного информирования» стало не первым шагом в сотрудничестве с «МегаФоном»: сотовую связь от оператора «Юнион» использует уже девять лет. А недавно к этому добавился сервис «Междугородняя и международная связь». Перевод всех «дальних» звонков на «МегаФон» позволил компании не просто оставаться на связи с клиентами, в каком бы уголке мира они не находились: благодаря специальным ценам, установленным для корпоративных клиентов оператора, расходы на «межгород» и международную связь снизились на 10%.

 

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Автор: ИА "МордовМедиа"

Рубрики: Связь и телекоммуникации

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

Рубрика:Связь и телекоммуникации

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие статьи

Фото: Пресс-служба "Алабуга Политех"

Школьникам предлагают попробовать себя в качестве директоров предприятий. Надо вести переговоры и продавать

Школьники со всей страны могут поучаствовать во Всероссийской олимпиаде по предпринимательству. Организаторы предлагают забыть о решении банальных задачек и попробовать себя в качестве бизнесмена в компьютерной игре Business Cats.

25 февраля 2025 13:13 Образование   
14 2 Путешествие с ветерком: маршруты для поездки на электросамокате в Саранске

Путешествие с ветерком: маршруты для поездки на электросамокате в Саранске

Катание на электросамокате — динамичное занятие, которое позволяет наслаждаться скоростью и свободой передвижения. Это отличный способ совместить приятное с полезным: провести время на свежем воздухе и изучить новые места.

article 1505607 НЕСОВХОЗНАЯ БИТВА ЗА УРОЖАЙ, или БОЛЬШАЯ МОРДОВСКАЯ ЖАТВА

НЕСОВХОЗНАЯ БИТВА ЗА УРОЖАЙ, или БОЛЬШАЯ МОРДОВСКАЯ ЖАТВА

На просторах Республики Мордовия полным ходом идёт уборочная кампания. Есть первые оптимистичные результаты. Только с половины засеянных площадей собрано около миллиона тонн зерна нового урожая, сообщает региональный Минсельхозпрод. Средняя урожайность в этом году 41,3% в бункерном весе. Хлеборобы намерены получить результат не меньше чем в прошлом году. Напомним, что 2022 год стал рекордным, тогда удалось собрать 1,763 тысяч тонн зерновых культур.

30 августа 2023 17:31 Сельское хозяйство   

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей