За 21 год работы на рынке обязательного медицинского страхования (ОМС) компания «СОГАЗ-Мед» стала одним из лидеров среди страховых медицинских организаций. По данным ЦБ РФ за 2018 год страховая компания «СОГАЗ-Мед» занимает 2 место среди всех страховых медицинских организаций по объему средств, направленных на оплату медицинской помощи в системе ОМС. Общая численность застрахованных в СОГАЗ-Мед граждан увеличилась за 21 год до 19,4 млн человек (13,3% от общего количества застрахованных в РФ). Региональная сеть компании — более 660 подразделений в 40 субъектах РФ.
Важнейшей функцией компании является осуществление контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи и защиты прав застрахованных граждан. Только за 2018 год было проведено порядка 3,64 млн экспертиз медицинской помощи, рассмотрено более 2,8 млн обращений застрахованных граждан. Это связано с активной и эффективной работой страховых представителей, направленной на обеспечение защиты прав застрахованных в системе ОМС.
Особое внимание в компании «СОГАЗ-Мед» уделяется увеличению количества каналов информирования застрахованных с целью повышения осведомленности застрахованных лиц о своих правах в системе ОМС, а также о возможности прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров.
По итогам информирования граждан Мордовским филиалом компании за 1 квартал 2019 года было оповещено 2777 застрахованных лиц о готовности полиса единого образца, с приглашением посетить офис компании.
Информацию о возможности прохождения бесплатных профилактических мероприятий получили 60233 застрахованных. В частности, информацию о возможности прохождения бесплатной диспансеризации 1 раз в 3 года получили 16630 застрахованных. А это: 3421 письмо; 9072 смс-сообщения; 3004 сообщения, направленных посредством Viber, 75 сообщений по электронной почте, указанной застрахованными в ходе оформления полиса ОМС, и 1058 застрахованных приглашены на диспансеризацию по телефону.
Информацию о возможности прохождения бесплатной диспансеризации 1 раз в 2 года получили 10493 застрахованных: 2171 письмо; 6231 смс; 1467 Viber, 4 по электронной почте, и 620 по телефону.
Информацию о возможности прохождения бесплатного профилактического медицинского осмотра получили 13298 застрахованных: 3188 писем; 6034 смс; 3323 Viber, 152 по электронной почте, и 601 по телефону.
Кроме того, 19812 граждан получили уведомление о необходимости посещения участкового врача-терапевта в рамках диспансерного наблюдения. Из них: 6828 писем; 10164 смс; 2814 Viber и 6 по электронной почте.
В дальнейшем в 2019 году планируется сохранить и улучшить достигнутые показатели деятельности путем освоения новых технологий по работе с клиентами, а также активного участия в развитии института страховых представителей, деятельность которых направлена на защиту прав застрахованных и формирование у них приверженности к ведению здорового образа жизни. Существенное внимание будет уделено реализации национального проекта «Здравоохранение», направленного на достижение стратегической цели, поставленной в майском Указе Президента РФ — увеличение продолжительности жизни граждан РФ.
Так, в декабре 2018 года в Республике Мордовия стартовал проект визуализации образа страхового представителя: ростовая фигура «Катя».
Наличие таких фигур позволяет обеспечить посетителей медицинских организаций контактной информацией о страховой компании. Часть из них будет оснащена интерактивным планшетом, способным ответить на вопросы застрахованных о программе ОМС в режиме реального времени. Таким образом, реализуется приоритетная задача по информированию граждан об их правах в системе обязательного медицинского страхования.
Также, в настоящее время компанией ведется работа, направленная на приобретение и установку в медицинских учреждениях средств телекоммуникационной связи для создания единого прямого канала связи граждан со страховыми представителями. Основная цель работы такой прямой линии — возможность получения застрахованными лицами консультативной помощи непосредственно в момент оказания медицинской помощи в формате «здесь и сейчас».
В 2019 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++».
Это наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС. На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки.
Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.
Автор: ИА "МордовМедиа"
Рубрики: Здоровье и медицина