Ученые из Австралии разоблачили секрет непобедимости рака

2 декабря 2020 08:14

Эксперты сообщили, что существует особый механизм, позволяющий узнать, как раковые клетки могут восстанавливать свою ДНК и становиться непобедимыми клетками в организме.

Эксперты сообщили, что существует особый механизм, позволяющий узнать, как раковые клетки могут восстанавливать свою ДНК и становиться непобедимыми клетками в организме. Об этом сообщается в журнале Nature Cell Biology.

В защите организма большую роль играет белок актин, создающий новые компоненты из цитоскелета клетки. Они называются микрофиламентами.

Кроме того, актин может контролировать процессы, происходящие в ядре, где находится генетический материал рака.

Ученые активно используют сбои в раковых клетках при репликации ДНК, применяя химические препараты. Они нарушают процесс деления клеток. Теперь ученые обнаружили, что актин может менять форму ядра и перезапускать деление клеток, что делает раковые клетки неуязвимыми.

Фото: u-f.ru