16+
 

ВТБ открыл первый офис нового формата в Мордовии

24 августа 2022 16:07

ВТБ расширяет сеть офисов обслуживания в Республике Мордовия. В поселке Зубова Поляна начал работу офис в формате мультифункциональной точки обслуживания. Благодаря «умным технологиям» его эффективность на 40% выше по сравнению с обычными точками банка.

ВТБ расширяет сеть офисов обслуживания в Республике Мордовия. В поселке Зубова Поляна начал работу офис в формате мультифункциональной точки обслуживания. Благодаря «умным технологиям» его эффективность на 40% выше по сравнению с обычными точками банка.

Новое отделение – первое в обновленном формате ВТБ в республике. Офис сможет обслуживать несколько тысяч клиентов банка, проживающих в поселке Зубова Поляна и близлежащих населенных пунктах.ВТБ открыл первый офис нового формата в Мордовии

Офис выполнен в современном дизайн-решении интерьера, внутренняя организация пространства создает комфортную атмосферу для партнерского диалога клиента и банка. В отделении нет стоек и постоянно закрепленных мест для сотрудников. Клиенты отделения могут общаться с консультантами в любой удобной локации офиса. Сотрудники банка работают с ноутбуками, могут проконсультировать по любым банковским вопросам. Пользователь подтверждает операции и подписывает документы электронной подписью в мобильном приложении банка. Инновационный формат обслуживания позволит сократить время ожидания клиента на треть.

Операционный офис ВТБ в Зубовой Поляне принимает клиентов по адресу ул. Советская, 28. В обновленном отделении можно воспользоваться всеми основными продуктами для частных клиентов: получить ипотеку или кредит наличными, открыть вклад или накопительный счет, оформить дебетовую или кредитную карту.

«С внедрением новых технологий ВТБ меняет концепцию обслуживания и внутреннюю организацию пространства, повышая удобство персональных консультаций. Входя в банковское отделение, посетители оказываются в современных и просторных офисах, где могут получить поддержку наших сотрудников по всем вопросам, включая использование цифровых банковских сервисов. Мы упростили и ускорили процессы решения финансовых задач. Благодаря «умному» зонированию, системе навигации и передовым устройствам самообслуживания наши клиенты проводят в офисе в среднем менее 15 минут», – сообщил управляющий ВТБ в Республике Мордовия Сергей Шишикин.

Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Рубрика:Новости общества

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие новости

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей