В Саранске открылся контакт-центр Сбербанка — Центр заботы о клиентах. В обязанность сотрудников Центра входит прием входящих звонков от клиентов, консультирование по телефону по продуктам и услугам Банка.
«Создание новых рабочих мест – одна из ключевых тем для нашей республики. В прошлом году в Мордовском отделении Сбербанка было открыто более 40 рабочих мест. В основном это должности специалистов по работе с клиентами в офисах банка в разных районах республики. Также в 2021 году в Мордовии открыт Центр корпоративных решений Сбербанка, в котором сегодня работает около 20 человек. Важно отметить, что сотрудники работают в удаленном режиме (без присутствия в офисе), это был один из первых пилотов по применению данного формата работы сотрудников. В этом году прием новых сотрудников активно продолжается. До конца года мы планируем укомплектовать 216 рабочих мест», — комментирует управляющий Мордовским отделением Сбербанка Анна Салеева.
В первый день работы Центра заботы о клиентах его посетил и.о. Министра финансов Республики Мордовия Сергей Тюркин. Сергей Александрович осмотрел помещение контакт-центра, особое внимание уделил условиям труда и отдыха сотрудников.
Центр заботы о клиентах Сбербанка располагается в здании бизнес-центра «Адмирал» на ул. Большевистская. Рабочие места оснащены современным оборудованием. Созданы комфортные условия для труда и отдыха персонала.
На сегодняшний день сформирована первая группа сотрудников и начат набор новой. Набор и обучение проходят постепенно — около 30 человек в месяц. К сентябрю 2022 года планируется укомплектовать 216 новых рабочих мест. Набор ведётся специалистами Центра занятости населения
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"