Своё, родное: как мордовские производители осваивают прилавки федеральных сетей
Своя рубашка ближе к телу. То же самое можно сказать о продуктах питания. Делая выбор в магазине, мы смотрим на срок годности, состав, считаем калории, вспоминаем рекомендации знакомых. Но ещё один важный пункт в этом списке — где и кем сделан продукт. Покупатель образца 2020-2021 годов стал более рациональным. Выбор всё чаще падает не в пользу раскрученного бренда с упаковкой из рекламы, а в пользу понятного, близкого и доступного товара. Это именно то, что обычно предлагают местные производители. Но для начала им нужно «продвинуть» свою продукцию на полки сетей. Как работает сотрудничество малого и среднего бизнеса с крупным ритейлом и кому выгодно это партнёрство — пытаемся понять на «живом» примере.