Программное обеспечение LeaderTask Управление Компанией – сетевой многопользовательский органайзер для коллективной работы сотрудников, контроля поручений, управления проектами и контактами от известного разработчика ПО в области решений для организации личного и корпоративного времени – компании Almeza. На территории России издается фирмой «1С» под маркой «1С:Дистрибьюция».
Программное решение LeaderTask Управление Компанией позволяет эффективно решать вопросы по делегированию задач подчиненным, групповому сотрудничеству, организации деловых встреч и переговоров, по работе с клиентами, планированию переговоров и сделок, реализации маркетинга, рекламные компаний, ведению документооборота по контрагентам.
Функции LeaderTask Управление Компанией
— Контроль поручений. Руководитель назначает исполнителей задач, корректирует планы, имеет под рукой целостную картину работы всей организации.Коллективная работа. Сотрудники могут обмениваться любой информацией друг с другом: сообщения, файлы, заметки.
— Удаленная работа. Сотрудники могут находиться в любой точке мира, где есть интернет.
-Хранение корпоративной информации. LeaderTask позволяет предоставлять сотрудникам централизованный доступ к информации.
— Ведение клиентской базы. История взаимоотношений с клиентами, история продаж, развернутая информация о клиенте.
Программа LeaderTask Управление Компанией 7 – сетевой органайзер имеет некоторые отличия от программы LeaderTask Персональный Органайзер (Эксперт редакция) благодаря большему количеству доступных функций, а именно:
— Базовые функции;
— Проекты;
— Статистика работы;
— Отчеты о проделанной работе;
— Свойство "Результат" у задачи;
— Почтовый клиент;
— Поддержка плагинов;
— Синхронизация с КПК;
— Передача поручений сотрудникам по сети;
— Общий доступ сотрудников к документам;
— Просмотр календарей сотрудников;
— Чат для сотрудников.
Программа LeaderTask Управление Компанией 7 – сетевой органайзер служит для:
— эффективного управления сотрудниками по сети: распределение задач между сотрудниками, установка сроков, мониторинг выполнения работы, контроль результатов;
— ведения клиентской базы (CRM система): история взаимоотношений с клиентами, история продаж, развернутая информация о клиенте;
— хранения вашей корпоративной информации: отчеты, документы, файлы, заметки. Обеспечение централизованного доступа сотрудников к общей информации;
В комплект поставки входит практический курс "Эффективное управление временем", предоставляющий возможность ближе познакомиться с основами управления временем, а также узнать:
— какими инструментами тайм-менеджера необходимо ежедневно пользоваться;
— как предотвратить потерю времени, в том числе не зависящую от вас;
— как отсеять лишнее и сосредоточиться на главном;
— как ставить цели и достигать их.
Приобрести программу LeaderTask Управление Компанией издания «1С:Дистрибьюция» можно у партнеров «1С» (список партнеров можно уточнить на сайте www.1csoft.ru), а также в федеральных розничных сетях.
По материалам www.1c-soft.ru
Автор: ИА "МордовМедиа"
Рубрики: Из мира IT-технологий