18+

Современный арт-менеджмент: маркетинг и взаимодействие с аудиторией

Событие завершено 18 марта 2016.
Лекция

Важную роль в развитии современных культурных институтов играет грамотно выстроенное взаимодействие с публикой. Культура меняется и меняет свою аудиторию: современное общество выбирает модель активного соучастия в творческих процессах взамен пассивного созерцания готовых форм. Поэтому основными механизмами привлечения новых аудиторий становятся открытый диалог и доступ к созданию проектов.

На лекции в Национальной библиотеке им. А.С. Пушкина Джо Харгривз – основатель и директор Morris Hargreaves McIntyre - расскажет об истории культурного маркетинга, в частности, о том, как менялись стратегии продвижения проектов за последние сорок лет. Также на примере ряда культурных организаций Великобритании Джо продемонстрирует, как сформировать четкое понимание своей аудитории и научиться общаться с ней.

Лекция проводится на английском языке с синхронным переводом.

Дата проведения:

Цена: Вход свободный, по обязательной регистрации

Дата и время публикации:

Мастер-классы

Другие события

Хотите, чтобы Ваша афиша появилась на сайте?
Напишите нам на afisha@mordovmedia.ru
^