18+

Современный арт-менеджмент: маркетинг и взаимодействие с аудиторией

Событие завершено 18 марта 2016.
Лекция

Важную роль в развитии современных культурных институтов играет грамотно выстроенное взаимодействие с публикой. Культура меняется и меняет свою аудиторию: современное общество выбирает модель активного соучастия в творческих процессах взамен пассивного созерцания готовых форм. Поэтому основными механизмами привлечения новых аудиторий становятся открытый диалог и доступ к созданию проектов. На лекции в Национальной библиотеке им. А.С. Пушкина Джо Харгривз – основатель и директор Morris Hargreaves McIntyre - расскажет об истории культурного маркетинга, в частности, о том, как менялись стратегии продвижения проектов за последние сорок лет. Также на примере ряда культурных организаций Великобритании Джо продемонстрирует, как сформировать четкое понимание своей аудитории и научиться общаться с ней. Лекция проводится на английском языке с синхронным переводом.

Дата проведения:

Цена: Вход свободный, по обязательной регистрации

Дата и время публикации:

Другие события

Модная весна
XII Межрегиональная выставка-ярмарка

Мордовэкспоцентр
25 апреля, 10:00 - 19:00

Подводный Мир
Международный детский фестиваль по подводному спорту

с. Дубёнки, стадион Дубёнской ДЮСШ
29 апреля, 11:00

Лесной массив в Юго-западной части г. Саранск
26 апреля, 10:00

Хотите, чтобы Ваша афиша появилась на сайте?
Напишите нам на afisha@mordovmedia.ru
^