Театры

Почти всё о любви…

Драма. О вечных человеческих ценностях… О высокой любви… О мужчине и женшине…

Почти всё о любви… постер

Режиссер: Антон Яковлев

В ролях:

Ирина Муравьева, Александр Ермаков, Полина Долинская, Алена Охлупина, Лариса Кичанова, Василий Дохненко

Ограничение: 12+

Справки по телефону: (8342) 30-10-59

…Париж, начало 20 го века. Семья, муж и жена, великие драматические актёры, работающие в театре. Однажды после спектакля в гримёрную Эстер , зашла молодая актриса Лиан, и сообщила, что она является любовницей её мужа, и он предложил её руку и сердце. Через некоторое время в гримёрной появляется муж — Флоран, и у них с великой Эстер начинается выяснение отношений. Оказывается, что Лиан всё это выдумала, и она вовсе не является любовницей Флорана, но великая Эстер уже не верит ей и принимает неожиданное решение…

«Это рассказ о «священных чудовищах», об уходящих из нашей жизни людях — великих артистах, творцах, художниках, — так говорит режиссер спектакля Антон Яковлев. — Это такой тип людей, на которых можно равняться и в человеческом, и в духовном смысле. Это великие люди искусства, которые могут быть совестью. Они уходят, их становится все меньше и меньше».

По словам режиссера, этот спектакль — ностальгическая песня о тех людях, среди которых он вырос, которых видел в детстве и юности, и, к сожалению, не встречает среди своего поколения сорокалетних.

Пьесу, как рассказывает Яковлев, выбирали вместе с актрисой Ириной Муравьевой, которая исполняет в этом спектакле главную женскую роль. Конечно, советовались с художественным руководителем Малого театра Юрием Соломиным.(Спектакль идет на сцене филиала Малого театра.)»Я предложил несколько пьес, но мы остановились на этом произведении Кокто. Пьеса «Священные чудовища» неоднозначна, с интересными образами, развитие которых можно наблюдать от сцены к сцене, — сказал Яковлев. — Здесь можно исследовать человека в момент, когда у него исчезает почва из-под ног».

Режиссер признается, что для него это стало новым опытом. «Обычно я работаю с произведениями, где человек в остроэкстремальной ситуации, на грани жизни и смерти. Здесь в какой-то степени это тоже присутствует, но все более тонко, нет ярких красок, — поясняет Яковлев. — Здесь пастельные тона, все в жанре импрессионизма. Это отразилось и в оформлении, и в музыке: художники Моне, Ренуар, композитор Эрик Сати, которого любил Кокто, и который, как признавал сам Кокто, сыграл большую роль в формировании его творческого почерка. Здесь нет ничего случайного».

По мнению режиссера, это спектакль для думающих людей, но он надеется, что и зритель, который обычно воспринимает лишь первый сюжетный ряд, поймет и почувствует ту грусть, которой пропитана эта пьеса и постановка, поскольку вряд ли сегодня есть люди, не ностальгирующие по таким «священным чудовищам».

Другие события

Выставки
Детям
Клубы
^