Нулевыми называют отчеты, в которых подтверждается, что организация или предприятие на протяжении определенного периода времени не демонстрировало никакой активности (т.е. не было никаких движений финансовых потоков, не проводились выплаты работникам).

В том случае, если предприятие доходов не получает, но при этом осуществляет выплаты из кассы или расчетного счета, считается, что деятельность фирмой ведется, поэтому нулевая отчетность не сдается.

Упрощенная система налогообложения - разберемся, какие отчеты нужно сдавать и куда.

Ежеквартально сдается следующая документация:

1) сдача отчетности по пенсионным взносам в Пенсионный фонд (ПФР) осуществляется не позже 20-го числа месяца, следующего за прошедшим кварталом.

2) отчетность в Фонд Социального Страхования должна быть сдана не позже 15 числа месяца, следующего за прошедшим кварталом.

 

В дополнение к отчетам, упомянутым выше, по итогам года также сдаются:

1) Декларация по налогу, который уплачивают в связи с упрощенной системой налогообложения (УСН). Сдается по итогам отчетного года в Налоговую инспекцию: до 30-го апреля следующего года - для индивидуального предприятия, до 31 марта – для организаций.

2) Заполнение книги учета расходов и доходов проводится в электронном виде, в конце года распечатывается, после чего заверяется в налоговой инспекции, но не позднее срока, когда сдается нулевая декларация.

3) По итогам минувшего года в Налоговую инспекцию подаются сведения о средней численности штатных работников (до 20-го января следующего года). В случае реорганизации или создании организации - до 20-го числа месяца, следующего за месяцем основания либо реорганизации фирмы.

4) Отчетность в ПФР (Пенсионный фонд) по сведениям о персонифицированном индивидуальном учете, которая сдается по итогам минувшего года. К примеру, страховые взносы в ПФР в 2012 году необходимо сдать до 1 марта следующего года.

5) Налоговая декларация по итогам прошедшего года: сдается в соответствии с НДФЛ (подоходным налогом для физических лиц) в фискальные органы не позже 1 апреля следующего года.

В отдельных случаях, в Фонд Социального страхования, Налоговую инспекцию и Пенсионный фонд вместо нулевых отчетов можно отправить письма с указанием того, что деятельность фирмой не велась, начисление зарплаты и прочие выплаты физическим лицам не производились".

R

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.