За время развития алгоритмов поисковых систем применялись разные методы продвижения и повышения популярности сайтов среди пользователей. Одно время было достаточно просто зарегистрировать сайт в ведущих поисковых системах, позже неплохие результаты приносила регистрация в каталогах сайтов и размещение объявлений по тематике на досках объявлений. Но времена и алгоритмы поисковых машин изменились. Хотя одним из важнейших параметров популярности сайтов и залогом роста их посещаемости было и остается наличие на реб-ресурсе уникального текстового и графического (а в дальнейшем и медийного) контента.

Продвижение сайтов – комплексный термин, обозначающий увеличение их популярности, то есть поднятие позиций сайтов по ключевым словам в поисковых системах, повышение посещаемости и цитируемости в сети интернет.

К наиболее эффективным методам продвижения по состоянию на сегодняшний день относится продвижение сайтов статьями – текстами, в которых упоминается нужное количество ключевых фраз. К данному виду продвижения отношение поисковиков на сегодня еще достаточно доброжелательное, хотя в комментариях пресс-служб ведущих поисковиков уже появляются намеки на то, что будут введены специальные фильтры и против статейного продвижения. Но это введение – дело будущего, а сегодня размещение на тематических ресурсах статей уникального содержания со ссылками на ваш сайт существенно поднимают позиции в выдаче поисковиками вашего ресурса на первой странице результатов по запросам, соответствующим ключевым словам, а также общую посещаемость и трастовость сайтов. Причем таким способом успешно продвигаются не только главные страницы, но и внутренние: все зависит от того, куда идут ссылки из размещаемых статей.

Также важно не только размещать ссылочные статьи на других ресурсах, но и наполнять уникальным контентом именно продвигаемые сайты. Идеальным считается вариант, когда вы у себя на ресурсе размещаете уникальную интересную статью, а отдельные части этой статьи снова уникализируются и размещаются на популярных ресурсах в виде анонсов. Такой вид продвижения наиболее естественный с точки зрения поисковых систем и дает возможность сформировать сеть тематических страниц на разных сайтах с единым текстовым содержанием. При этом нужно четко контролировать количество ссылок в каждой статье – желательно не более 2-х ссылок на каждую размещаемую статью.

Уникализации контента (текстового содержания сайта) нужно уделить отдельное внимание. Дело в том, что современные поисковые системы не учитывают ссылки с тех ресурсов, на которых размещен неуникальный контент (проще говоря, плагиат поисковики не жалуют).

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.