Программное обеспечение LeaderTask Управление Компанией – сетевой многопользовательский органайзер для коллективной работы сотрудников, контроля поручений, управления проектами и контактами от известного разработчика ПО в области решений для организации личного и корпоративного времени – компании Almeza.  На территории России  издается фирмой «1С» под маркой «1С:Дистрибьюция».

 

Программное решение LeaderTask Управление Компанией  позволяет эффективно решать вопросы  по делегированию задач подчиненным, групповому сотрудничеству, организации деловых встреч и переговоров, по работе с клиентами, планированию переговоров и сделок,  реализации  маркетинга, рекламные компаний, ведению документооборота по контрагентам.

 

Функции LeaderTask Управление Компанией

- Контроль поручений. Руководитель назначает исполнителей задач, корректирует планы, имеет под рукой целостную картину работы всей организации.Коллективная работа. Сотрудники могут обмениваться любой информацией друг с другом: сообщения, файлы, заметки.

- Удаленная работа. Сотрудники могут находиться в любой точке мира, где есть интернет.

-Хранение корпоративной информации. LeaderTask позволяет предоставлять сотрудникам централизованный доступ к информации.

- Ведение клиентской базы. История взаимоотношений с клиентами, история продаж, развернутая информация о клиенте.

 

Программа LeaderTask Управление Компанией 7 – сетевой органайзер имеет некоторые отличия от программы  LeaderTask Персональный Органайзер (Эксперт редакция) благодаря большему количеству доступных функций, а именно:

- Базовые функции;

- Проекты;

- Статистика работы;

- Отчеты о проделанной работе;

- Свойство "Результат" у задачи;

- Почтовый клиент;

- Поддержка плагинов;

- Синхронизация с КПК;

- Передача поручений сотрудникам по сети;

- Общий доступ сотрудников к документам;

- Просмотр календарей сотрудников;

- Чат для сотрудников.

 

Программа LeaderTask Управление Компанией 7 – сетевой органайзер служит для:

- эффективного управления сотрудниками по сети: распределение задач между сотрудниками, установка сроков, мониторинг выполнения работы, контроль результатов;

- ведения клиентской базы (CRM система): история взаимоотношений с клиентами, история продаж, развернутая информация о клиенте;

- хранения вашей корпоративной информации: отчеты, документы, файлы, заметки. Обеспечение централизованного доступа сотрудников к общей информации;

 

В комплект поставки входит практический курс "Эффективное управление временем",  предоставляющий возможность ближе познакомиться с основами управления временем, а также узнать:

- какими инструментами тайм-менеджера необходимо ежедневно пользоваться;

- как предотвратить потерю времени, в том числе не зависящую от вас;

- как отсеять лишнее и сосредоточиться на главном;

- как ставить цели и достигать их.

 

Приобрести программу LeaderTask Управление Компанией  издания «1С:Дистрибьюция» можно у партнеров «1С» (список партнеров можно уточнить на сайте www.1csoft.ru),  а также в федеральных розничных сетях.

По материалам www.1c-soft.ru