К сожалению, практически каждому жителю Саранска иногда приходится посещать различные лечебные и медицинские учреждения, чтобы навестить захворавшего друга, коллегу или родственника. Чтобы не навредить находящимся здесь пациентам и способствовать их скорейшему выздоровлению, мы обязаны соблюдать несколько простых, но крайне строгих правил поведения.

Так, посетителям больницы необходимо придерживаться общепринятого распорядка, не мешать персоналу заведения квалифицированно и беспрепятственно выполнять возложенные на них обязанности. Каждый должен вести себя учтиво и максимально вежливо, быть спокойным и тихим, не привлекать лишнего внимания. Постарайтесь, чтобы ваш визит не оказался утомительным для больных и/или врачей.

Ошибочно полагать, что долгие беседы и различные дискуссии станут залогом улучшения самочувствия. В общении с пациентом медицинского учреждения постарайтесь избегать вопросов, непосредственно касающихся его здоровья – это может вызвать неприятные ощущения. О состоянии вашего товарища, его диагнозе и сроках выздоровления более подробно может рассказать лечащий врач или дежурная медсестра.

Правильное общение как основное требование к посетителям больницы

Нельзя приносить больному те продукты питания, которые ему запрещено принимать, а также вещи, которые в его положении носить нежелательно. Тщательно выбирайте темы для предстоящей коммуникации. Помните, что плохие вести могут взволновать и расстроить больного, что негативно скажется на его состоянии. Приносите только положительные и радостные новости!

Примите к сведению, что зачастую недуг сильно влияет на характер и настроение человека – ему могут стать совершенно безразличными ранее интересовавшие его проблемы. Поэтому грамотно выстраивайте диалог, изменяя его направление при первых признаках недовольства со стороны больного.

Даже если попавший в больницу друг или сотрудник искренне рад вашему визиту, не стоит долго засиживаться в палате. Заранее определите время, которое вы там проведете, и, несмотря на все уговоры человека, которого вы навещаете, покиньте заведение именно в этот срок. Ваш визит не должен раздражать других пациентов и отвлекать медицинский персонал.

Приносите лежащим в больнице друзьям живые цветы

Профессор психиатрии престижного американского университета, доктор Джордж Якобсен, уверяет, что цветы могут оказаться превосходным, высокоэффективным лекарством. Такой знак внимания вполне обоснованно считается сильнейшим стимулом к выздоровлению, ведь он дает понять пациентам, что кто-то помнит и любит их. Отдавайте предпочтение искусственным цветам, ведь за ними гораздо проще ухаживать, они не вянут, а после выписки из медучреждения их можно забрать к себе домой.

ИА « МордовМедиа ». При использовании материала гиперссылка обязательна.