Естественным желанием любого владельца автосервиса в Мордовии является стремление к увеличению доходности собственного детища. Мировой практике известны два наиболее распространенных глобальных способа повышения прибыли таких заведений. Так, можно банально поднять стоимость обслуживания или же существенно приумножить общее количество постоянных клиентов.

Привлечение новых автолюбителей

Очевидно, что первая схема выглядит примитивной и малоэффективной, поэтому целесообразно прибегать именно ко второму варианту. Привлекать автолюбителей можно по-разному, однако любая инновация, PR-акция или попытка оптимизировать работу автосервиса потребует много времени.

Пожалуй, важнейшим критерием, способным улучшить текущее положение дел, могут стать конкурентоспособные расценки, широкий спектр и исключительное качество предоставляемых услуг. Информировать потенциальных клиентов необходимо при помощи разнообразных современных рекламных технологий. Используйте всевозможные баннеры, бигборды, растяжки, сообщения в печатных СМИ и на специализированных веб-порталах автомобилистов.

Многопрофильный автосервис

Позаботьтесь, чтобы на вашем предприятии трудились обладающие солидным опытом высококомпетентные профессионалы широкого профиля. Кроме того, принадлежащий вам сервис должен располагать добротным высокотехнологичным оборудованием. Учитывайте, что клиенты зачастую обращаются в подобные фирмы с несколькими проблемами, которые им хочется устранить в одном месте. Поэтому желательно, чтобы ваши мастера были готовы квалифицированно и оперативно выполнить ремонт электрики или ходовой части, произвести диагностику или покраску кузова.

По окончании разнообразных ремонтных мероприятий любой искушенный автолюбитель пожелает сделать в вашем автосервисе развал-схождение. Именно поэтому заранее позаботьтесь о наличии стенда и грамотного сотрудника.

Сделать предприятие рентабельным и успешным поможет и торговля различными комплектующими и запчастями. Собственник автотранспортного средства будет только рад, если ему не доведется наматывать километры по огромному городу в поисках необходимой детали.

Не помешает ввести систему скидок. Логично, если постоянный клиент будет обслуживаться по минимальному тарифу, ведь он приносит стабильный доход. Кроме того, можно организовать возле автосервиса небольшую закусочную, парикмахерскую или салон красоты, чтобы автолюбитель мог занять себя чем-то полезным, пока ваши профессионалы трудятся над его машиной. Всегда нужно быть обходительным, предельно внимательным, приветливым и вежливым.

ИА « МордовМедиа ». При использовании материала гиперссылка обязательна.