При разработке эффективной рекламно-информационной кампании для автомастерской целесообразно учитывать множество актуальных факторов и мельчайших деталей. В первую очередь определитесь с поставленными целями, рассчитайте бюджет проекта, сформируйте целевую аудиторию ваших посланий. Однако главным залогом успешного продвижения  вашего детища станет использование нестандартных методов и оригинальных ходов.

Продвижение в Интернете и масс-медиа

Начинать уместно с важнейшего посредника между любой информацией и ее адресатом – Глобальной паутины. Современные реалии таковы, что любой, претендующий на успешность бизнесмен просто обязан обладать собственным веб-ресурсом. Владельцу автосервиса не достаточно создать корпоративный сайт. Его необходимо регулярно наполнять полезным и интересным контентом, популяризировать на разнообразных форумах и в соцсетях, продвигать в поисковых системах. Позаботьтесь, чтобы дизайн интернет-площадки оказался запоминающимся, а его стилистика соответствовала направлению вашей деятельности.

Кроме того, серьезно поспособствует привлечению массового клиента грамотная работа с различными масс-медиа. Опять же прибегайте к оригинальным способам подачи материала. Так, можно снять несколько «звездных сюжетов» непосредственно в помещении автомастерской, пригласить знаменитость или же обзавестись собственной информационной колонкой в специализированном журнале. Было бы неплохо, если бы вышеупомянутую рубрику вел профессиональный автогонщик.

Оригинальная наружная реклама

Активно используйте такой мощный инструмент, как наружная реклама. Проявив немного фантазии и креативности, вы замените банальную вывеску настоящим раритетным автотранспортным средством или же его макетом, украшенным неоновыми гирляндами и декоративной подсветкой. Такой эффектный и броский элемент гарантированно заинтересует проезжающих водителей.

Прибегая к раздаче листовок, тоже стремитесь подчеркнуть свою оригинальность и индивидуальность. Пусть информационные брошюры вашего автосервиса раздают не мальчики на перекрестках, а длинноногие модели из соседнего агентства. С рекламным проспектом, полученным от стильной красавицы, не захочет расставаться ни один автолюбитель.

Естественно, целесообразно регулярно прибегать к использованию имиджевых рекламных технологий. Старайтесь периодически участвовать в авторитетных узкоспециализированных выставках и спонсорских программах. Направляйте своих сотрудников на разнообразные курсы, мастер-классы, семинары. Закажите эксклюзивную фирменную сувенирную продукцию и раздавайте ее вашим клиентам.

ИА « МордовМедиа ». При использовании материала гиперссылка обязательна.