Во всем каталоге
Карта
предприятий
Развернуть
Предприятий на карте:  1-25 из 172

Связь и телекоммуникации


интернет, иса, иса телеком
Саранск, ул Косарева, дом 5 А
т:  8 (8342) 21-40-13

телекоммуникационная компания, интернет, телевидение
Саранск, пр-кт Ленина, дом 1
т:  8 800 333-22-22

телекоммуникации, связь, Ростелеком контакт-центр
Саранск, ул Косарева, дом 15
т:  +7 987 690-03-91

видеонаблюдение, пожарная охрана, пожарная сигнализация
Саранск, ул Промышленная 1-я, дом 23
т:  +7 987 994-83-85

мобильный оператор, йота, сим-карта, модем, интернет
Саранск, ул Волгоградская, дом 71, ТРЦ "Сити-Парк"
т:  +7 996 960-35-79

астротел, связь, кабель, ТВ
Саранск, ул Строительная, дом 1
т:  8 (8342) 27-01-15

кабельное, контакт плюс, тв
Саранск, ул Пушкина, дом 30 А
т:  8 (8342) 72-76-15, 8 (8342) 73-04-31, 8 (8342) 72-97-57

связь, компьютерные сети, видеонаблюдение
Саранск, ул Советская, дом 105 А
т:  8 (8342) 47-28-12, 8 (8342) 48-04-90

видеонаблюдение, спутниковое тв, локальные сети, создание сайтов
Саранск, ул Ярославская, дом 17
т:  +7 905 009-88-77

рузаевская городская телесеть, интернет, телевидение, провайдеры
Рузаевка, б-р Горшкова, дом 10
т:  8 (83451) 4-42-11

связь, смартс
Саранск, ул Большевистская, дом 60
т:  8 (8342) 21-21-21

МТТ, межгород, ip, телефон
Саранск, ул Пролетарская, дом 83, корпус А, офис 402

связь, информация
Саранск, ул Коммунистическая, дом 123 А
т:  8 (8342) 33-40-00

сотовый, ритейл, мобильная, связь
Саранск, ул Косарева, дом 50
т:  +7 964 870-70-24

сеть, МТС, услуги, связь
Саранск, ул Пролетарская, дом 126
т:  8 800 250-08-90, 8 (8342) 23-09-09

почта, связь, письмо
Саранск, ул Вакеева, дом 5
т:  8 (8342) 29-43-61

почта, связь, письмо
Саранск, ул Осипенко, дом 41
т:  8 (8342) 35-34-42

почта
Саранск, ул Докучаева, дом 29

курьер, доставка писем
Саранск, пр-кт 70 лет Октября, дом 77 А
т:  +7 987 570-69-39, 8 (8342) 56-47-87

курьерская служба, экспресс доставка, почта
Саранск, ул Ботевградская, дом 89
т:  8 (8342) 30-67-22, +7 927 190-60-50

мониторинг, GPS, спутниковые, системы
Саранск, ул Большевистская, дом 60, офис 701
т:  8 (8342) 21-40-80

спутник, интернет, спутниковое оборудование
Саранск, пр-кт Ленина, дом 37
т:  8 (8342) 23-33-33, +7 927 171-97-00

триколор, спутниковые тарелки
Саранск, ул Есенина, дом 1
т:  +7 927 276-97-39

спутниковые системы, азимут систэм
Саранск, ул Пролетарская, дом 130
т:  +7 927 276-23-42

GPS мониторинг транспорта, ГЛОНАСС, мониторинг транспорта
Саранск, ул Большевистская, дом 60
т:  +7 927 276-81-34, +7 917 698-58-09
Хотите найти предприятия Саранска и Республики Мордовия?
Добавьте сайт МордовМедиа в закладки и следите за разделом Связь и телекоммуникации

Полезные статьи

фото
11.11.2016 15:45Tele2 сократила время бюджетирования в три раза

Tele2 стала одной из первых компаний в России, запустивших в промышленную эксплуатацию решение на базе облачной платформы HANA Enterprise Cloud (HEC). В результате проекта в системе одновременно могут работать свыше 1200 пользователей, а полный расчет бюджетной модели занимает не более 30 минут.

фото
15.09.2016 10:31Планшет для ребенка: вред и польза

Нынешние дети разбираются в гаджетах намного лучше и осваивают их намного быстрее, чем взрослые. Смотришь, двухлетний малец уверенно и осмысленно тычет пальчиком в планшет, и это не редкость. Да и родители рады выдать чаду планшетный компьютер или смартфон — пусть занимается там, не отвлекает взрослых. Давайте разберемся, настолько ли это безопасно?

фото
13.09.2016 17:43iPhone без входа для наушников: как жить дальше?

Пожалуй, отсутствие в новом iPhone 7 стандартного разъема для наушников, известного как «мини-джек», явилось главной новостью для поклонников «яблочных гаджетов». Этих смелых людей мало что смущает, но такое нововведение, казалось бы, способно отвратить многих приверженцев марки. Давайте разберемся, все ли так печально?

фото
12.09.2016 17:46Смарт-часы: игрушка или практичная вещь?

Смарт-часы появились совсем недавно. Но буквально за несколько лет они нашли поклонников, став одним из популярных носимых гаджетов. Давайте разберемся, что они умеют и зачем нужны?

фото
24.08.2016 17:16Как сделать связь с клиентом быстрой и эффективной

Стандартная бизнес-задача, требующая нестандартного решения, с которой сталкивались многие: нужно проинформировать клиентов фирмы о новой услуге или маркетинговой акции. Но как ее решить, чтобы информация гарантировано пришла именно к тому, кому она предназначается, и вызвала бы при этом исключительно позитивную реакцию?

фото
23.08.2016 10:505 советов для снижения затрат сотрудников на мобильную связь

Сотни предприятий в Республике Мордовия пользуются услугами связи для бизнеса. Подключая персонал на корпоративный тариф, работодатели могут быть уверены, что сотрудники будут на связи в самый ответственный момент. Корпоративное обслуживание выгодно для предприятий благодаря экономичным тарифам при оптимальном наборе услуг, постоплатной системе расчетов.

фото
17.08.2016 17:225 полезных приложений для смартфонов на Android

Более шестидесяти миллионов россиян пользуются смартфонами. Доля «умных» телефонов в общих продажах уже достигла 70%, подавляющее большинство гаджетов работают на базе операционной системы Android. Эксперты «МегаФона» составили рейтинг приложений, которые помогут многочисленным владельцам настроить свой девайс на более эффективную работу.

фото
26.07.2016 16:27«Ростелеком» продлевает «Зеленый коридор», позволяющий официально оформить размещение кабелей связи

В мае компания открыла российским операторам связи и корпоративным пользователям «Зеленый коридор», позволяющий официально оформить размещение кабелей связи, которые уже проложены в линейно-кабельных сооружениях связи (ЛКСС) «Ростелекома», но по которым не были надлежащим образом заключены договорные отношения.

фото
31.07.2015 15:51Tele2 подвела итоги работы абонентского обслуживания за год

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы абонентского обслуживания с июля 2014 года по июль 2015 года. В июле этого года уровень удовлетворенности абонентов сервисом в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, осталось минимальным – 1,5%.

^