Во всем каталоге
Карта
предприятий
Развернуть
Предприятий на карте:  1-1 из 53

Персонал и консалтинг


няня, домработница, сиделка, уборка квартир и коттеджей, химчистка ковров и мягкой мебели, семейный сервис, уборщица, химчистка на дому, химчистка автомобиля
Саранск, ул Разина, дом 19, офис 6
т:  8 (8342) 23-02-57, +7 937 514-32-20
Хотите найти предприятия Саранска и Республики Мордовия?
Добавьте сайт МордовМедиа в закладки и следите за разделом Персонал и консалтинг

Полезные статьи

фото
05.04.2017 16:46Работа для студентов: несколько советов тем, кто хочет совмещать работу и учебу

Работать или не работать во время учебы на очном отделении — это вопрос, по-поводу которого из года в год спорят студенты, преподаватели, специалисты по кадрам. Если вы все-таки приняли решение работать, и даже уже оповестили своих однокурсников, что собираетесь подыскать работу, воспользуйтесь нашими советами.

фото
03.04.2017 09:45Что портит воздух в офисе и как сделать его чище

Наверняка, вы замечали, что после долгого пребывания в офисе появляется усталость и головная боль, которые проходят, как только вы уйдете с рабочего места. Возникает сухость в глазах и носу, хочется выйти на свежий воздух. Даже если вам очень нравится ваша работа, вы спешите покинуть помещение. Это происходит потому, что качество воздуха в офисных помещениях оставляет желать лучшего. Давайте разберемся, что оказывает отрицательное влияние, и как сделать воздух в офисе более здоровым.

фото
09.01.2017 12:42Офисная мебель

На сегодняшний день одним из важнейших факторов для продуктивности является правильное обустройство рабочего пространства. От того, насколько правильно организовано место для сотрудников и начальника зависит то, насколько производительными они окажутся.

фото
21.12.2016 12:14YouDo: почему наемная работа станет неактуальной

Еще одна промышленная революция и кризис в экономической сфере повлекли за собой всемирное изменение на рынке труда. Компании все больше стали интересоваться фрилансерами, а люди - прибегать к самозанятости.

фото
24.08.2016 17:16Как сделать связь с клиентом быстрой и эффективной

Стандартная бизнес-задача, требующая нестандартного решения, с которой сталкивались многие: нужно проинформировать клиентов фирмы о новой услуге или маркетинговой акции. Но как ее решить, чтобы информация гарантировано пришла именно к тому, кому она предназначается, и вызвала бы при этом исключительно позитивную реакцию?

^