Открытый, лояльный и актуальный — таким мы хотим видеть сотового оператора. Прислушиваясь к своим абонентам, альтернативный оператор мобильной связи Tele2 придерживается именно этих принципов и продолжает добрую традицию — проведение акции «День открытых людей».
В пятницу, 21 апреля, Tele2 провела юбилейную — десятую по счёту — акцию «День открытых людей». Мероприятия, в которых было задействовано свыше 600 фирменных салонов оператора, состоялись во всех 65 регионах присутствия компании. Сотрудники Tele2 «вышли в люди», чтобы выслушать пожелания клиентов и ответить на их вопросы. Жителей российских городов консультировали топ-менеджеры, руководители и специалисты различных департаментов компании. Они покинули свои офисы и лично рассказали всё о качестве связи, проконсультировали по продуктам, услугам и мобильным устройствам.
Присоединился к акции и саранский филиал Tele2. Сотрудники пяти точек связи — в Саранске и селе Кемля — смогли организовать не просто информирование жителей республики, но и настоящий праздник c обязательными для него «атрибутами» — воздушными шариками и отличным настроением. На откровенный диалог с настоящими и потенциальными абонентами вышли 40 сотрудников филиала.
Приятный бонус акции ждал новых абонентов. «В день открытых людей» они уходили из офисов Tele2 с подарками от оператора. Каждый смог выбрать для себя подходящее предложение. А выбирать есть из чего. К примеру — новая тарифная линейка «Мой Tele2», которая имеет ряд преимуществ. Так, оператор сделал бесплатными звонки на Tele2 по всей России — теперь они не расходуют пакет минут. Несомненным плюсом для активных интернет-пользователей станет безлимитный трафик в популярных социальных сетях и мессенджерах. При этом по всей стране интернет тарифицируется, как в домашнем регионе (кроме Севастополя и Республики Крым), а все входящие звонки бесплатны. Также, в каждом салоне, участвующем в акции в Мордовии, среди новых абонентов были разыграны популярные брендированнные смартфоны Tele2 Mini.
Кроме того, юбилейный «День открытых людей» подарил абонентам Tele2 приятную возможность стать лицами рекламы компании. Оператор предложил клиентам сделать фото в специальной инстарамке в одном из салонов связи Tele2, выложить снимок в соцсетях Instagram или «ВКонтакте» с хештегами #tele2Russia и #лицаTele2_7.
В финал выйдут девять героев, чьи фотографии наберут наибольшее количество лайков. А победителей ждёт профессиональная фотосессия − они станут новыми героями имиджевой рекламной кампании Tele2, которая будет запущена летом 2017 года.
В Tele2 считают, что активные, молодые, креативные абоненты как никто другой смогут представить преимущества тарифов оператора и его услуг. К тому же, неизменный принцип Tele2 «Без звёзд в рекламе» позволяет вкладывать больше денег в развитие сети, а не в гонорары для знаменитостей. Экономя на «звёздах», компания в очередной раз доказала, что не готова экономить на качестве и доверии клиентов.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Автор: ИА "МордовМедиа"
Рубрики: Связь и телекоммуникации