16+
 

5 советов для снижения затрат сотрудников на мобильную связь

23 августа 2016 10:50

Сотни предприятий в Республике Мордовия пользуются услугами связи для бизнеса. Подключая персонал на корпоративный тариф, работодатели могут быть уверены, что сотрудники будут на связи в самый ответственный момент. Корпоративное обслуживание выгодно для предприятий благодаря экономичным тарифам при оптимальном наборе услуг, постоплатной системе расчетов.

Сотни предприятий в Республике Мордовия пользуются услугами связи для бизнеса. Подключая персонал на корпоративный тариф, работодатели могут быть уверены, что сотрудники будут на связи в самый ответственный момент. Корпоративное обслуживание выгодно для предприятий благодаря экономичным тарифам при оптимальном наборе услуг, постоплатной системе расчетов.

В основном корпоративные расходы на мобильную связь сводятся к тому, что сотрудникам назначается определенный лимит, а если сумма реальных затрат его превышает, то «лишнее» удерживается из зарплаты. Однако такой подход может навредить бизнесу: потратив все деньги на личные звонки, сотрудник начинает экономить на телефонных переговорах с клиентами. Продукты «МегаФона» позволяют экономить как на самих услугах связи, так и на «процедурных» моментах и отслеживании трафика.

Совет 1: Для того, чтобы снизить расходы, следует в них разобраться. Сервис «Анализатор счета» предоставляет подробные данные о совершенных звонках и их стоимости, можно отследить затраты сотрудников на служебные звонки и личные переговоры. Эта информация позволит оптимизировать затраты на оплату корпоративной связи. Например, можно не оплачивать звонки, которые работник совершает по выходным дням. Услуга работает бесплатно и с любого компьютера, подключенного к Интернету.

Совет 2: Наличие «умной» системы лимитов и отчетности за их превышение существенно сократит затраты на связь. Такая система в «МегаФоне» называется «Персональный бюджет». Она позволит решить сразу несколько задач — разгрузить бухгалтерию и не думать о расходах сотрудников на связь в личных целях. У сотрудника сохраняется единый номер для частных и рабочих звонков, но при этом компания может ограничить время или спектр услуг, которые оплачивает за абонента. Ограничение может касаться как вида услуг, так и времени их использования. Например, компенсируются расходы только в рабочие дни или оплачиваются исключительно звонки и SMS, но не Интернет. За то, что не входит в лимит платит лично абонент с отдельного счета.

Совет 3: правильный выбор самого тарифа тоже влияет на снижение издержек. Например, линейка «Корпоративных безлимитов» содержит пакеты от 300 до 5 000 минут исходящих вызовов при полностью безлимитной связи внутри «МегаФона» своего региона. К слову, на самом экономичном пакете за 190 рублей в месяц, помимо «безлимита», абонент получит 300 исходящих минут на другие сети, 5 Гб интернет-трафика в месяц.

При выборе тарифа важен и учет специфики деятельности разных отделов и сотрудников. Например, ряду менеджеров необходимо регулярно общаться с партнерами, поставщиками или клиентами из других регионов страны. В таком случае предприятие может сэкономить, выбирая для них пакет, предусматривающий использование включенных в него минут для звонков по межгороду. Например, за 290 рублей в месяц в тарифе будут 300 минут вызовов по Республике Мордовия и на межгород и 5 Гб интернета. В рамках этого пакета стоимость звонков по межгороду будет почти в 5 раз ниже.

Совет 4: Используйте программу «Наши люди». Она позволяет подключить на выгодные корпоративные тарифы близких и родственников сотрудников, а также тех работников, которым услуги связи не компенсируются. В данном случае внутрисетевое общение будет занимать больший объем во всех разговорах, а т.к. звонки с «МегаФона» на «МегаФон» бесплатны и безлимитны в рамках тарифов, экономия очевидна.

Совет 5: Особое отношение оператора к корпоративным клиентам не только в отличном сервисе и качестве связи, но и в скидках за как можно большее время сотрудничества. Просто будьте корпоративным клиентом «МегаФона». С программой «Скидка за стаж» возвращается до 20 процентов от суммы счета. Как это работает: в текущем месяце, например, счет за услуги связи компании составил 1000 рублей. В следующем месяце на счет в виде бонусного платежа возвращается до 20 процентов, то есть до 200 рублей. Подключиться к этой программе корпоративные клиенты могут в салоне «МегаФона».

 

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Автор: ИА "МордовМедиа"

Рубрики: Связь и телекоммуникации

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

Рубрика:Связь и телекоммуникации

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие статьи

тестовая статья

Задача организации, в особенности же постоянный количественный рост

17 апреля 2024 21:11 Авто   

НЕСОВХОЗНАЯ БИТВА ЗА УРОЖАЙ, или БОЛЬШАЯ МОРДОВСКАЯ ЖАТВА

На просторах Республики Мордовия полным ходом идёт уборочная кампания. Есть первые оптимистичные результаты. Только с половины засеянных площадей собрано около миллиона тонн зерна нового урожая, сообщает региональный Минсельхозпрод. Средняя урожайность в этом году 41,3% в бункерном весе. Хлеборобы намерены получить результат не меньше чем в прошлом году. Напомним, что 2022 год стал рекордным, тогда удалось собрать 1,763 тысяч тонн зерновых культур.

30 августа 2023 17:31 Сельское хозяйство   

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей