Оформление стенда, печать полиграфических материалов, подготовка сотрудников, оплата командировочных для сотрудников, транспортировка образцов оборудования и продуктов — это не полный список расходов, которые несет компания при подготовке к профессиональной выставке. А они происходят довольно часто в разных уголках страны, до нескольких раз в год. И почему-то руководители считают нужным участвовать в таких выставках. Давайте разберемся, какие выгоды получает компания от таких мероприятий?

1. Целевая аудитория

Важно, что на таких выставках собирается аудитория потенциально заинтересованная в покупке ваших товаров, услуг или технологий. Здесь вы сможете в реальности показать и рассказать, как это все работает, причем не «максимально широкому кругу лиц», а именно тем, кому это нужно. Это более эффективный канал рекламы, чем многие другие. К тому же многим представителям бизнеса работающим в сфере В2В давать традиционную медийную рекламу или заниматься smm просто бессмысленно, это будет похоже на стрельбу из пушки по воробьям. Так что профессиональные выставки, наряду с публикациями в профильных изданиях, станут хорошей возможностью рассказать миру о себе.

2. Продажи

Очень часто на выставочных образцах уже с первого дня висит табличка «Продано». Многие контрагенты не упускают возможности приобрести готовую технику, оборудование или программные решения тут же, на выставке, посмотрев, как это работает. Если это сложное и эксклюзивное оборудование, производимое на заказ, то такая покупка еще более оправдана — не нужно ждать несколько месяцев после внесения предоплаты, пока заказ будет выполнен, можно получит его прямо после выставки. Конечно, продажи на выставке вряд ли самоцель, но они позволяют с лихвой окупить затраты на участие в мероприятии.

3. Встречи и переговоры

Выставочная площадка — это не просто стенд с вашей продукцией и сотрудниками, это еще и площадка для переговоров с вашими потенциальными клиентами и покупателями. Пусть затраты на выставку немалы, но они все равно оказались бы меньше, чем если бы вы организовывали все переговоры у себя. Важно хорошо подготовиться к выставке, активно использовать время во время ее проведения: участвовать в конференциях, круглых столах, дискуссиях, таким образом, можно на целый год вперед обеспечить загрузку производственных мощностей своего предприятия. Проработать презентацию своего продукта на стенде очень важно, как важна и подготовка стенда, на котором вы будете принимать гостей. Заказать выставочный стенд или мобильную презентационную платформу можно в интернете, например, на сайте - http://www.canlook.ru/vystavochnye-stendy

4. Вопрос престижа

Как показывает практика, даже те компании, которые не нуждаются в заказчиках в данное время (например, из-за загруженности производства), все равно участвуют в выставках. Им важна репутация, узнаваемость бренда. Также важно продемонстрировать свои достижения.

5. Других посмотреть

Каждому руководителю, стратегу, важно знать, как развивается его отрасль, что могут показать и предложить партнеры и конкуренты. Выставка показывает это максимально наглядно, главное, с пользой распорядиться этими несколькими днями работы выставки и все успеть.  

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.