Текущий тренд деятельности российского бизнеса – выход на потребительский рынок социальных медиа, где с минимальными по факту затратами можно:
- найти потенциальных клиентов буквально по всей стране, в ближнем и дальнем зарубежье, что позволит существенно расширить географию влияния, благо развитие индустрии грузоперевозок позволяет осуществлять оперативную доставку в любую точку мира, платежные системы дают возможность принимать оплату продуктов/услуг в любой валюте, а мультиязычный виртуальный офис обеспечит прием/обработку заказов и полноценную информационно-консультативную поддержку;
- сформировать, поддерживать потребительское реноме компании, торговой марки/бренда, продукта/услуги без дорогостоящих инвестиций в рекламу на телевидении, радио, в прессе, а также затрат на потерявшие свою эффективность рассылки СМС или телесейлз;
- осуществить нейминг, брендинг, ребрендинг для компании, продукта/услуги сразу в огромном масштабе по территории России, ближнего/дальнего зарубежья;
- повысить эффективность конкурентной борьбы за счет отслеживания и нивелирования последствий негативных онлайн ивентов, как от недовольных покупателей, так и конкурентов;
- выйти на максимально простые продажи непосредственно через колл центр для интернет магазина, интегрированный вы брендовые страницы компании в наиболее популярных в России социальных сетях и т.д. и т.п..
Интеграция бизнеса с социальными медиа с помощью аутсорсингового контекст центра.
Несмотря на декларативные заявления различных сервисов и фрилансеров о помощи в освоении потребительского рынка социальных медиа, безусловным сегодня является факт – сколь значимое влияние на пользователей информационного пространства социальных сетей, блогов, микроблогов сегодня нереально осуществить без специализированного программного обеспечения и специально подготовленного человеческого ресурса. Однако профильное программное обеспечение, ориентированное на интеграцию с программными платформами и приложениями социальных медиа, в том числе их версиями для мобильных терминалов, разрабатывается пока только крупнейшими производителями софта в мире, стоит очень дорого и финансово подъемно исключительно для крупных коммерческих структур.
В целом это объясняет факт, что на текущий момент только крупный аутсорсинговый call-центр реально может работать с потребительским рынком социальных медиа, где он:
- осуществляет регулярный мониторинг социальных сетей, блогов, микроблогов по емкому пакету метрик для выявления и оперативного реагирования операторов на любые негативные или позитивные онлайн ивенты;
- выявляет группы и сообщества клиентских ниш, интересных для бизнеса в аспектах продаж и привлечения клиентов, куда внедряются специально обученные операторы в качестве представителей компании и/или рядовых пользователей для поиска клиентов, создания и поддержки позитивного потребительского реноме, формирования условий, неприемлемых для появления негативных отзывов о компании, торговой марке, бренде, продукте/услуге;
- создает и поддерживает брендовые страницы компании;
- реализует проекты репутационного менеджмента, телемаркетинга, нейминга, брендинга/ребрендинга, служб рецепшн, консьерж и пр.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Автор: ИА "МордовМедиа"
Рубрики: Из мира IT-технологий